Беседа с компетентным человеком

               

 Беседа с компетентным человеком,большим специалистом в работе специфического органа

- Да знаю я этого говноносика,вечно он что-то отливает, такое у него затейливое хобби... И кроссовки жизнерадостных расцветок он тоннами заказывает,
как будто он - ****утая спортивная сороконожка! Хороший человек, охуительно поддерживает иностранного производителя маечек, футболочек... опять же,
кроссовок... И любят же его небедные господа, всякие подарки ему делают. А трудолюбивый какой! Заболеет когда, то больничный не берёт... Вместо этого
на курорт горнолыжный ****ует... Вот какой трудолюбивый!


Но есть у него одна болезнь, клептоманством называется, не уберегли его, заразился он этой хренью! Хотя трудно было бы уберечься, ведь эта болезнь
просто бушует в их кругах! Впору открывать Центральную Охуенную Клептоманскую Клинику на огромное количество лежачих и сидячих мест. И вот этого чела
тоже знаю, ещё тот унылый клептоманщик.И хобби у него тоже непростое: как нагрузится баблом для пущей тяжести и в водную глубину ныряет, всё какое-то дно
ищет...А потом поэму пишет с такими вот строчками:"Я был на дне, но Горького не встретил... Но я увидел знак, хороший знак. Там Тётка голая мне знак дала!
И я поверил ей, ведь символом прекрасным роза чёрная торчала из тощей её жопы!"..


-Но откуда вы знаете всех этих незаурядных людей? И кто вы сами будете, из чьих тусовок? Кто вы, вообщё-то, такой?


-О! Я такой специалист, без которого им никак не обойтись! Ведь эти воры, жулики и клептоманы заглатывают столько, что не могут этого переварить...Столько
набивают в свои бездонные утробы,что у них начинаются проблемы с ихними Желудочно-Кишечными Трактами. И тогда они зовут меня - Великого Проктолога!


-И как вы им помогаете в их деликатной проблеме?


-Очень просто! Я говорю на ушко им такие магические слова:"Сезам, откройся! Иначе, позову эффективного менеджера и лечащего врача в одном лице - дедушку
Сталина!".. Очень хорошо помогают такие слова в деле разгрузки Желудочно-Пищеварительного Тракта!


-


Рецензии