А лучше - снова все начать...

Арбат, Кутузовский проспект,
Все было, все со мною.
И в тех же окнах – гаснет свет,
Мне больно, я не скрою…

Мне больно, дни те вспоминать,
Воображению досаждать,
О, лучше б снова все начать,
И промолчать - увидев Вас.

Уже б огонь любви угас,
И я не думал бы сейчас,
Всю ночь…
О Вас…  О Вас… О Вас…

И Вас бы, не искал в толпе,
И не бежал бы следом,
И не измученный - в тоске,
Сильнее был бы к бедам.

Ночами не кричал б во сне,
И днем не суетился,
И на оранжевом коне,
Я к Вам б не торопился.

                Ю. Корень & Пан


Рецензии
Промолчать… Что лучше, «промолчать – увидев Вас» и не изведать любви, полной горения, огня, переживания, суеты и бессонных ночей, или лучше заговорить с прекрасной незнакомкой?
Вот вопрос, который задает автор и сам же отвечает. Да он не промолчал и заговорил с ней и теперь он будет, несомненно будет, мчаться к ней, своей возлюбленной на оранжевом коне. «И на оранжевом коне, я к Вам б не торопился».

Евгений Корепанов   10.06.2017 13:54     Заявить о нарушении