И я любила... И ты меня любил. Гл. 32

  Эту неделю вместе сосуществовать было непросто.Андрей почувствовал что то неладное в наших отношениях,но я развеивала его сомнения,ссылаясь на нездоровье.Но лишь он уехал в командировку,я отправилась следом за ним.Нас разделяли 400 км.Я не решилась ехать одна,тем более за рулем,поэтому со мной поехал муж моей соседки-подруги.Я взяла пакетик с нижним бельем незнакомки и обдумывала варианты,как его оригинальней вернуть хозяйке.Трудно было предположить как эти вещи оказались в сумке моего мужа,ведь на вахте не было ни одной женщины.Мы ехали молча,я была напряжена.Так хотелось,чтобы все мои предположения не подтвердились.В конце пути нам пришлось поплутать,т.к.участок находился вдали от трассы.Мы подъехали к сторожке и спросили, где можно найти Андрея.Сторож сказал нам,что он уехал в деревню за питьевой водой.Машину пришлось поставить так,чтобы при въезде на участок,она не бросилась в глаза.Вскоре подъехал Андрей.На переднем сидении рядом с ним сидела девица.Я вышла из машины и направилась ему навстречу.Я открыла дверцу и села на заднее сидение,в салоне повисла "гробовая"тишина."Давай отъедим подальше от людских глаз!"-спокойно скомандовала я."Что это все значит,Андрей?-так же спокойно я спросила."Разумеется не то,что ты думаешь,"-ответил он.Вранье будило во мне зверя!"Андрей,ты же знаешь меня,если я здесь,значит это то,что я думаю!!!И помогла мне это понять твоя подруга,подкинув в твои рабочие вещи свои трусы!"-уже истошно кричала я.Мне так хотелось этим пакетом с трусами отхлестать по морде эту наглую девицу,но ее жалкий вид вызвал у меня какое то отвращение ко всей этой ситуации.Я швырнула в лицо ей  пакет и со словами-дешевый трюк,девочка,вышла из машины.Андрей выскочил за мной.Но я не могла больше ни видеть,ни слышать его!Правда,перед тем,как сесть в свою машину,я прорычала:"А ты,Андрей все же дурак!!!И жизнь тебя ни чему не учит!Или я дура,что столько раз тебе прощала предательство!Оставь меня в покое,иначе я за себя не ручаюсь!"Мы просто рванули с места,т.к.муж моей подруги увидел,как накалилась обстановка.По дороге он спросил:"На сколько это все серьезно?"Я ответила:"Это начало конца..."
  продолжение последует осенью.


Рецензии