Гостарбайтер хороший работник!

Я, корвалолу вопреки,
Достав, надел свои коньки,
Зима, кругом сплошной ледок,
Решил смотаться на каток.

Пусть джоггинг с джерком подождут,
Другие времена идут,
Вы посудите, где тут джерк,
Когда в снегу с Невы кронверк.

Я на площадке, вот и лифт,
На мне вполне приличный клифт,
С прикидом финский свитерок,
Расцветкой пёстрой для сорок.

Брючата тёплые на мне,
Не первый год в родной стране,
Носки – ангорская коза,
Ну, и махнул слегка раза!

Стоит "коробка" во дворе,
Нужна по холода поре,
Ещё вчера залили лёд,
Коньки, зима, души полёт.

Рванул я дверь, но, ё-маё,
Моё не выстрелит ружьё,
В песке площадка, соль блестит
Как на концерте трансвестит.

А дворник, малый с Ферганы,
Для окончания ханы,
Песком засыпал весь каток
И рад до мокроты порток!

Меня спросил он: "Хорошо?"
Я промолчал, домой ушёл,
Я деликатен и не груб,
Иначе здесь валялся б труп!


Рецензии