еще одно объявление

 Я ищу мебе спутницу жизни где ты моя загадочная  , мало кому понятная , но абсолютно не страшная поэтесса , пишущая загадосные стихи не от мира сего , никого не считающая врагом , совсем никого не считающая врагом , не смотрящая телевизор совсем , тем более страшный канал рен тв где только про ненавимтные мне дьявола и конец света говорят !! Где ты , моя единственная , мечтающая отодвинуть конец света???? Что требуется ? Умение играть на гитаре , писать странные , загадочные , но совсем совсем не страшные стихи , сказосное видение мира(но без учения о дьяволе) , мечтательность , кротость , желание отодвинуть конец света!!!!! И никаких рен тв !!!!! О себе :инвалид 1 группы по олигофрении , живу с мамоц и бабушкой , они и я как пауки в банке и как сыр в масле живем , мама меня обзывает словами , за которые она сама меня в детства до слез била ( *** и так далее)  ханжа лна страшная если ребенок в 10 лет спросил маму , что такое "хуй"?  То мама должна ему со словами awadudem awadudem dem dem залезть в трусы и сказать :вот он! А потом долго плакать над абсурдностью мира с сыном , может, даже весь день ! Ведь права была моя дорогая учительница по английскому , когда говорила мне 12 летнемц : абсурдный мир , страна чудес и повешусь ! Надеюсь , не повесилась !! Так аот ,мама издевается над бабушкой , бабушка над мамой, обе меня ненавидят , говорят, что я над ними издеваюсь!!!!! Обе смотрят рентв , боятся гмо и подъндают менч , а так же пугают дурдомом, раком и диабетом , а у мамы очень соблазнительные ручки и ножки !!! Надеюсь,и у вас ( или у тебя ,дорогая ведь англичане всем говорят нм иы , позабыв thou ,они говорят thou только богу и дьяволу , даже собаке навы они , бшяхамухапанкрок , говорят!! Хотя англичане должны вернуть thou в повседневную речь , и забыть о дьяволе !!!!!!!!! Не желаю дурдома и страшного будущего !!!!!!! Моя поэтесса не от мира сего , я тебя жду !!! Меня ненавидит родная красавица мать!! Меня ждет дурдом !! Плзвони мне 8(495) 510-35-64


Рецензии