Заря электровозостроения, НЭВЗ

Напильник, кусачки, верстак и тиски.
Наряд коллективный порвал на куски:
Я сам выполнял тот не сложный заказ,
И делал его без контроля не раз.

Студенту на практике важен процесс.
Первый машинный сборочный цех.
Вышла из цеха, как первый свидетель,
Собранная вместе в кулак добродетель.
 
Сколько сомнений прошли и неврозов
Наши отечественные электровозы!
Тысяча девятьсот шестьдесятый год–
Год наших побед и грядущих невзгод.

 *НЭВЗ - Новочеркасский Электровозостроительный Завод

2017-03-25     ГСМ


Рецензии
Знаю я Соцгород и НЭВЗ. Я три города работал на НЭЗе, пока чёрт не принёс в Ленинград.

Фёдор Городов   25.03.2017 20:10     Заявить о нарушении
Я тоже три года работал на НЭВЗе. После Камчатки занесло в Ленинград, в котором не остался, но в Новочеркасск мосты не сожжены. Геннадий

Экосоюз Евразия   26.03.2017 06:16   Заявить о нарушении
А я в Питере пустил корни. Два внука да и сын на Юг не хотят. Они акклиматизировались здесь основательно.

Фёдор Городов   26.03.2017 10:23   Заявить о нарушении
У меня хуже. Я живу в Кишинёве, в Новочеркасске жена и Питер, где могила матери.
Так и кручусь в этом треугольнике. А две дочки и трое внуков в дальнем зарубежье, с которыми связь по Скайпу.

Экосоюз Евразия   30.03.2017 03:02   Заявить о нарушении
Да, Вам не позавидуешь.

Фёдор Городов   30.03.2017 09:42   Заявить о нарушении