Нить

     - Поверь. Я не забыл ничего:ни дня, ни минуты с тобой. Я помню твой взгляд,  желание, призыв, прикосновение, нечаянный вздох, стесненное дыхание, содрогание, полет души.

     Я не забыл запах твоих волос, бархатную теплоту твоей кожи, я помню податливую раскованность ночи, невесомый пробег пальцами по спине ранним утром.
     Утро! Как я люблю утро!
     - Я - нет. Рядом с тобой та-а-ак спалось. Таблетка ты моя, снотворная.
     - Погоди! Вспомни очарование июньского рассвета: воздух, замешанный на  прозрачной свежести и запахе молодой листвы, чистоте золотистой синевы, ласке невинного ветерка. В отдалении - редкий ленивый воробьиный говорок. Благодать.
Я держу сигарету, но так и не прикуриваю. Поворачиваюсь спиной к перилам лоджии и через кристально прозрачный проем  смотрю на тебя.
Ты в безмятежном блаженном сне. Нога поверх смятого тонкого одеяла - откровение и тайна наготы.

     Потом будут и бледность расставания, и легкомысленность прощания, и настороженность никчемушного разговора, и оторопь случайной встречи.

      - Я не верю. Я не верю ни-че-му. Чушь! Ты ведь знаешь - если я не вижу глаз - не верю
      - Так, слушай.
      - Но я не слышу тебя. Не верю. Отпусти!
      - Я тоже не вижу и не слышу, но чувствую тебя. Я чувствую вибрацию, связующей нас, нити.
      - Нет никакой связи! Она давно прервана.
      - Ты просто не хочешь поверить.
      - И что?
      - Но ты ведь чувствуешь меня.
      - Нет!.... Да.
      - Значит, нить цела
      - Убедительно. Впрочем, кто бы сомневался? А я возьму и порву...
      - Не порвешь
      - Ха-ха. Это почему ж?
      - Потому что ты любишь. Меня. Как я люблю тебя.
      - Хватит фантазировать. Доказательства.
      - А чего доказывать? Нить исчезает, лишь тогда, когда одна из сторон перестает любить.
      - Интересная мысль.
      - Любовь еще интересней! Хочешь дерну за нить.
      - Ой, не тяни так. Больно ведь!
      - Любовь должна радовать
      - Почему же так больно? Где радость? Ответь!
      После недолгого молчания - ответ.
      «Когда человек любим, и любит, даже, боль в радость».
      - И долго так мучиться?
      - Когда человек любим, и любит, даже, мученья в радость.
      - Хватит блажить! Я прошу, отпусти меня.
      - Я тебя не держу. Летил.
      - Лети. От себя не  улетишь. Так и будем до самого конца?
      - Кто знает?  Может до конца, а может и далее, со всеми остановками.
Что же такого мы с тобой сделали, что любовь нам толи в наказание, то ли в награду, то ли еще во что-то. Горит себе костер: то жжет, то ласкает. Но не сближает и не отпускает.
      - Не нам, а тебе! У меня все ровненько, спокойненько.
      - Да? Хочешь дерну нить?
      - Ой, не надо!
...................................................
      Люблю. Конечно, люблю. Куда от тебя денешься?
      Что?
      О чем ты?
      А?
      И верю, разумеется, верю.
...................................................
      От памяти не укрыться.
      Из памяти не уйдешь.
      Конечно, выход всегда есть. Например, смерть. Но чего-то не хочется.
      И живет любовь. А раз нить не прервана. Значит, любовь обоюдная.
      Обоюдоострая. Как бритва.


http://www.proza.ru/2017/01/07/1023


Рецензии
Потрясающие у вас произведения, Анвар! Завораживающе красивые и проникающие до самой глубины души. Буду читать вас дальше. С уважением.

Дарья Щедрина   03.06.2018 10:35     Заявить о нарушении
Здравствуйте Дарья. Благодарю за рецензии на "Нить" и "Разговор о любви". Мне приятно, что чувства, которые я положил на музыку слов, взволновали и Вас. Завершающим аккордом этого бесконечного диалога - рассказ "Ласточка". Я предлагаю его Вашему вниманию. С уважением. А. Ибрагимов

Ибрагимов Анвар   03.06.2018 17:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.