Начало 2017

Я – сторонний наблюдатель. Передо мной,-  огромная фигура, играющая в настольный футбол. Человек, в военной форме, какой-то не совсем адекватный, управляет фигурками.  Я присматриваюсь,  футболисты одеты в военную форму, игрок нервно дергает рукоятки, не соблюдая правил, очень хаотично, некоторые фигурки падают. Расширяется игровое пространство, и я замечаю, что на поле сделаны небольшие окопы, землянки и, по большому счету, вся просматриваемая поверхность напоминает военное поле.  Игрок так сильно дергал, что несколько фигурок слетело с управляемых штанг, он берет их в руки,- это солдатики. За окопами стоят шахматные  фигуры, которые он хватает огромной ладонью и пытается надеть их на места солдатиков, тем самым меняя их местами. Короли и ладьи, пронизанные штангой, качаются взад-вперед.  Я понимаю, что он творит хаос, ломая игру и действуя в разрез правилам, но не могу ничего сделать, так как я наблюдатель.
+++
Смотрю из надежного укрытия на огромную арку, за ней открывается водная гладь, по бокам ее огромные стены, которые начинают разрушаться, падая в воду.  За аркой,- заходящее солнце.  Все рушится, понимаю, что  мне пора уходить. Вдалеке вижу горы, которые тоже оседают и опускаются в воду. Все  бегут. Автобусы и вертолеты спасают людей.  Местность европейская. Ощущение напряжения от сложившейся  обстановки. По стенам разрушающих старинных зданий лазят ободранные рыжие коты. Не  могу расшифровать. Смотрю на арку, понимаю, что скоро и она может упасть, но пока остается не тронутой.  Спешно собираю вещи: телефоны, зарядки, какие-то чемоданы, журналы…
Арка, от Земли до Неба. Монументальные здания падают в темную воду. Предчувствие  катастрофы, но не безысходности.
(продолжение следует)


Рецензии