Дотянуться до тебя. Глава 21. Часть 2

Глава 21.
Чувствую лёгкий поцелуй в щёку.Машинально улыбаюсь и открываю глаза.Рядом сидит Джейкоб.
-Доброе утро.-шепчет он.
-Доброе.-я снова улыбаюсь.-Сколько времени?
-7 часов утра.Вчера я обещал,что приду пораньше...-он улыбается.
Я пододавгаюсь к стенке.
-Ложись.-улыбаюсь и закрываю глаза.
-Ты серьёзно?
-Вполне.Я жутко хочу спать...
-Ну нет,вставай...
-Не хочу...Давай спать?
-А если начнётся атомная война,то ты скажешь тоже самое?
-Угу...-постепенно я погружаюсь в сон.
-Эмма!
-А?-я мгновенно открываю глаза и смотрю на него.
-Вставай...-говорит он и улыбается.
-Джейкоб...Ещё так мало времени...Я бы поспала часов до 10-ти,хотя-бы...
-Эмма...-он снова улыбается.-Вставай.
-А если не встану?-я тоже улыбаюсь.
-Ну...Тогда мне придётся стянуть с тебя одеяло,взять на руки и потащить в ванную,а уже потом на кухню...-он смеётся.
-Было бы очень даже классно.-я тоже смеюсь.
-Думаешь?
-Полностью уверена в этом...-я снова улыбаюсь.
Джейкоб быстро стягивает с меня одеяло и выкидывает его в сторону ванной.
-Эй!Я же пошутила!Верни одеялко,мне холодно...
-А я не пошутил...-он улыбается и начинает меня щекотать.
-Прекрати!-я смеюсь и извиваюсь,как червяк.-Джейкоб,ну хватит!
-Нет,не хватит!-он тоже смеётся.
Но в этот момент я тоже начинаю щекотать его.Он тоже извивается,как червяк.Мы смеёмся.
-Ну всё,мы квиты?-спрашивает он,охватив руками мои запястья.
-Ну я даже не знаю...-я смотрю на него и улыбаюсь.-Посмотрим на твоё поведение...
-На моё?-он смеётся.
-Да,а что ты хотел?-я улыбаюсь.
-А как насчёт твоего поведения?
-С моим всё в порядке,пока что.
-Вот как?Значит,с моим всё плохо?
-Возможно...-я снова смеюсь.-Ну всё,отпусти...
-Нет.-улыбается.
-Ну отпусти.
-Нет.-смеётся.
-Ну что мне сделать,чтобы ты меня отпустил?
-Ну я даже не знаю...-повторяет он мою фразу и улыбается.
-Обнять?
-Нет.
-Поцеловать?
-Ну...Было бы неплохо...-улыбается.
-Ладно.Только руки отпусти...-я тоже улыбаюсь.
Он отпускает меня.
Я обнимаю его за шею и притягиваю к себе.Страстно целую.Одной рукой он зарывается в мои волосы и ложится на кровать.
-Ну всё,квиты?-спрашиваю я,улыбаясь.
-Нет,нет,давай продолжим?-он снова целует меня.
-Джейкоб...-я улыбаюсь и смотрю в его глаза.
-Ладно,всё,квиты.
-А теперь верни одеяло.-смеюсь.
-Даже и не думай!Вставай!-он тоже смеётся и поднимает одеяло.Кладёт его на диван.
-Ну зачем вставать так рано?Объясни.
-Сегодня предстоит тяжёлый день.
-Что?
-А родители тебе ничего не сказали?
-А должны были?
-Сегодня суд и похороны Кевина и Каролины.
-Эм...И я обязательно должна туда пойти?
-Мириам тебе не чужой человек.И я хочу лично поблагодарить её за спасение тебя,Сэма,Амели и Агнессы.
-М-м-м,ясно...А ещё сегодня нам нужно забрать Сэма из больницы.И Хлою тоже.
-Думаю,Хлою нам не отдадут.А вот за Сэмом обещали съездить твои родители.-он садится на кровать возле меня.
-Если хорошо попросить врача,то Хлою нам всё-таки должны отдать.К тому же,у неё завтра день рождения.Так что нам просто жизненно необходимо её забрать.
-А вот тут ты права.-он улыбается.-Ладно,вставай.Бетти уже приготовила завтрак.-он целует меня в щёку и выходит из комнаты.
Я встаю с кровати и захожу в ванную.Умываюсь и привожу себя в порядок.Переодеваюсь.
Спускаюсь вниз.Пахнет жареной картошкой и мясом.
-Доброе утро.-я сажусь за стол.
-Доброе.-Бетти улыбается.-Садись.-она протягивает мне тарелку с едой.
-Спасибо.
Джейкоб садится около меня.
-Джейкоб,ты будешь есть?-спрашивает его Бетти.
-Нет,спасибо.-он улыбается.
-Ну что,вы уже подумали над тем,как и где будете праздновать день рождения Хлои?
-Ну...Наверное,в доме бабушки и дедушки.-говорю я.-И надеюсь,что этот день рождения произойдёт без происшествий...
-Я тоже очень на это надеюсь.-говорит Джейкоб.
-Я попробую забрать Хлою.-говорит Бетти.-Но не думаю,что её отдадут просто так...
-У меня денег нет...-говорю я и улыбаюсь.
-Ну,у меня то есть.Но я не об этом.Она ведь ещё не до конца поправилась...
-Что?-я улыбаюсь.-Да она как новенькая!Нужно только хорошо попросить врача.
-Ладно,я что-нибудь придумаю.Вам сегодня на суд?
-Нет.-говоит Джейкоб.-Я просто хотел увидеть Мириам и поблагодарить её.
-Да,и я тоже.-говорю я.
-Ну чтож,удачи.-Бетти улыбается.
-Кстати,не хочешь сходить на похороны Кевина и Каролины?
-...Зачем?Он ведь умер.Я мечтала об этом больше всего...И,наконец,это сбылось.
-Он ведь убил твоих родителей?
-...Да.Но я не хочу об этом говорить.
-Прости...-я виновато опускаю глаза вниз.
-Ничего.-она улыбается.-Ну,какие планы?Вы уже придумали,что будете дарить Хлое?
-Пока нет.-говорит Джейкоб.-Но впереди ещё целый день.Думаю,что мы что-нибудь придумаем.
-Ну хорошо.-она улыбается.
Я доедаю еду.
-Ну что,едем?-спрашиваю я Джейкоба.
-Да,конечно.
-Спасибо.-говорю я Бети.
-Да не за что.-она убирает тарелку со стола.
Мы подходим к двери и обуваемся.Выходим из дома.
-Пройдёмся?-спрашивает Джейкоб,улыбаясь.
-Ну можно,конечно.-я тоже улыбаюсь.
Джейкоб берёт мою ладонь в свою.Мы идём по дороге.
-А вот сколько суд?
-Вроде,в 10 часов,а что?-он смотрит на меня.
-Мне просто нужно знать,успеем ли мы.-я улыбаюсь.
-Не бойся.Успеем.
***
-Суд признаёт виновной Мириам Климп за совершение убийства и приговаривает её к 10-ти годам лишения свободы.Суд окончен.
-10 лет?-шепчу я Джейкобу на ухо.-Да она спасла весь мир от этого урода!
Все люди начинают расходится.Я подхожу к решётке.
-Здравствуйте.-говорю я,смотря на прабабушку.
-Привет,Эмма.-она улыбается совсем бесцветными губами.-Как ты?
-Сейчас всё хорошо.Я больше переживаю за вас...
-Не волнуйся.Со мной всё в порядке.Правда...Я чувствую,что болезнь прогрессирует.Надеюсь,что я умру совсем скоро и мои муки закончатся.
-Не говорите так...
-Это жизнь,Эмма.Да и уже приходит моё время.Уже пора умирать.-она вновь улыбается.
-Мириам,я хочу поблагодарить вас...Если бы не вы,то сейчас было бы неизвестно что...Вы спасли меня и Сэма.И маму Хлои с моей бабушкой...
-Я знала,что Амели там.Я заподозрила это ещё давно.Но не думала,что всё закрутится так сильно...
-Вы убили своего ребёнка...Для этого нужно быть очень сильным человеком и не бояться последствий.
-Я убила не ребёнка...Я убила демона,которого не смогла воспитать...-она смотрит в пол.-Если бы у меня были мозги...
-Я считаю,что вы не заслуживаете наказания.
-Ты ошибаешься.Я не смогла воспитать Кевина и бросила его...Если бы я его оставила,то он бы вырос совсем другим человеком...Поверить не могу,что это - мой сын.
-Мне тоже в это не верится.Я бесконечно благодарна вам.Сэму сделали оперцию и он больше не болен.Да и вы спасли всех.Неизвестно что бы было сейчас,если бы Кевин был жив...
-Прекрати.Я заслуживаю наказания хотя-бы за то,что бросила Эбби...
Я молчу и смотрю в пол.
-Я буду писать вам письма.-я улыбаюсь.-Каждый день.
-Не стоит.
-Это почему?
-...Я уже чувствую,что приходит моё время.Возможно,я умру сегодня.Никто не знает.Будет очень хорошо,если я умру здесь,в тюрьме.Я заслуживаю этого.
-Прекратите...Пожалуйста.
-Я говорю то,что есть.Это жизнь.И ничто в ней не просто так...
-Эмма!
Я оборачиваюсь и вижу Джейкоба,показывающего жестом,чтобы я подошла.
-Иди.-говорит Мириам.-Вы очень хорошая пара.-она улыбается.-Я вижу,что у вас светлое будущее.Вы идеально подходите друг другу.
-Спасибо вам за всё.-сквозь решётку я протягиваю руки и обнимаю прабабушку.
-Будь счастлива,дорогая.
Я улыбаюсь.
-До свидания.
-Пока.-она снова улыбается.
Я подхожу к Джейкобу.
-Что?-спрашиваю я.
-Кажется,это твоё.-он протягивает мне какой-то пакет.
Я открываю его и вижу очень много денег.
-Что это такое?-я смотрю на парня.
-Это тот-самый миллион долларов,который ты тогда отдала Кевину,помнишь?
-Да ладно?Серьёзно?
-Да.-он улыбается.-Судья очень долго искал тебя,но потом нашёл меня.Я объяснил ситуацию и он отдал мне деньги.
-Круто.-я снова улыбаюсь.
-Ладно,я пойду пока-что поговорю с Мириам,а ты иди на улицу и подожди меня,хорошо?
-Хорошо.
Он целует меня в щёку и отходит.
Я прячу деньги в рюкзак и выхожу из зала.Иду по коридору.
-Эмма!
Я оборачиваюсь.Поверить не могу...
-А ты что здесь делаешь?!
-Я пришёл,чтобы увидеть тебя.-говорит Мэтт.
-И зачем?
-Спросить,как ты.
-Хорошо.Всё?
-Нет.А как Хлоя и Сэм?
-Они великолепно себя чувствуют.
-А у вас с Джейкобом?
-К чему этот допрос,Мэтт?
-Я просто хочу знать,как ты.
-Я же сказала,что всё хорошо.
-Понятно.-он улыбается.-Знаешь,я уезжаю в другой город.Поэтому,мы вряд ли теперь когда-либо увидимся...
-Удачи.
-Спасибо.Эмм,ты прости меня за то,что я тебя ударил...
-Проснулась совесть?
-Что-то вроде того...
-Мэтт,тебе нужно становится самим собой.Или тебе будет очень трудно в жизни...
-Я понимаю.Я уже принял меры.
-Молодец.-я улыбаюсь.-Я желаю тебе удачи.Надеюсь,что у тебя всё будет хорошо.
-Спасибо.Тебе того-же.
-Спасибо.
Джейкоб подходит ко мне.
А ты что здесь делаешь?!-спрашивает он Мэтта.
-Джейкоб,всё в порядке.-говорю я.-Мэтт пришёл пожелать нам удачи.-я улыбаюсь.
-Спасибо.-говорит Джейкоб.-Идём?
-Да,конечно.
Мы идём по коридору и выходим из здания.
-Теперь на похороны?-спрашиваю я.
-Да.
-А ты не будешь плакать,когда будут хоронить Каролину?-я улыбаюсь.
-Я к ней ничего не чувствую.-он смотрит на меня.
-Неужели?
-Ну люблю то я только тебя.
Я улыбаюсь и целую его.
***
-Здесь так много людей...-говорю я.
-Наверное,все пришли посмотреть на этого урода и разорвать его в клочья.
-Скорее всего.
Мы подходим к уже зарытой могиле.
-Поверить не могу,что когда-то встречался с Каролиной...Аж в дрожь бросает...-Джейкоб обнимает меня.
-Да ладно?-я улыбаюсь.-Мозги мне пудрил про каких-то детей...Что отцом скоро станешь...Знаешь,как я ревела из-за тебя?
-Я представляю...-он слегка улыбается.-Если бы я знал всю правду...
-А у вас с ней правда что-то было?-я смотрю на него.
-...Да ничего у нас не было.Просто когда я потерял память,то она сразу внушила мне о том,что беременна от меня...Вот я и поверил.А почему ты спрашиваешь?
-Мне просто интересно...
-Нет,ты что-то скрываешь.-он улыбается.
-Мне плевать с кем и что у тебя было до меня...-я смотрю в его глаза.
-Она управляла мной,будто марионеткой...
-Я не хочу больше об этом говорить...
-Ладно.Идём домой?
-Конечно.-я улыбаюсь.-Уже Сэм и Хлоя должны приехать...
Мы отходим от кладбища и идём в сторону дома.
***
-Как ты думаешь,ей понравится?-спрашиваю я Джейкоба.
-Слушай,ну кому не понраится новый телефон на день рождения?-он улыбается.-Она будет в восторге.
-А ты что собираешься дарить?
-Я собрал для Хлои целую коробку косметики.Надеюсь,что она останется довольна.
-Вот это да.-я улыбаюсь и мы заходим в дом.-Мам,пап,я дома!
Молчание.На столе лежит записка.Я быстро подхожу и беру её в руки.
"Эмма,мы все у бабушки.Закрой дверь на ключ и иди к нам. Мама."
-Что там?-спрашивает Джейкоб.
-Они у бабушки.
Мы ставим подарки для подруги около дивана и выходим из дома.Я закрываю его на ключ.
-А до твоей бабушки очень далеко идти?
-Нет.Всего пройти одну улицу и мы уже там.
Мы доходим до дома и заходим внутрь.Все сидят за столом.В том числе и мама Хлои,сама Хлоя и Сэм.
-Всем привет.-говорю я,подходя.
-Здравствуйте.-говорит Джейкоб.
-Привет,ребят.-говорит мама.-Садитесь.
-Хлоя,ты как?-спрашиваю я,присаживаясь около неё.
-Мне намного лучше.Рана почти зажила.
-Ну так это же хорошо.-я улыбаюсь.
-Значит так,вечеринку празднуем здесь.-говорит дедушка.
-Ну не надо вечеринку.-говорит подруга.-Можно просто посидеть и отметить спокойно.
-Я хочу вечеринку.-говорит Сэм.
-Вообще-то я тоже.-соглашаюсь.
-Да и я не против...-говорит Бетти.
-Так,всё,решено.-говорит Амели.-Вечеринка будет.И будет она здесь.
-Ну ладно,уговорили.-подруга улыбается.
-Сэм,можно тебя на пару слов?-спрашивает Джейкоб.
Парни встают из-за стола и куда-то уходят.
-Что происходит?-спрашивает подруга.
Я пожимаю плечами.
-Понятия не имею...
-Наверное,готовят сюрприз...-мама улыбается.
-Слишком странно...-говорю я.-Ладно,что там у нас дальше по плану?
-Будем приглашать гостей?-спрашивает папа.
-Лучше не надо...-говорит подруга.-Только если вы своих.
-Я позвоню Белле.Пусть придёт.-говорю я.
-Ну ладно,как хотите.
Сэм садится за стол.
-Эмма,можно теперь тебя?-спрашивает Джейкоб.
Я с недоумением встаю из-за стола и подхожу к нему.
-А что посиходит?-спрашиваю я,скрестив руки на груди.
-Не задавай лишних вопросов.-он улыбается.-Просто дай мне свою руку.-он потягивает ладонь.
Я кладу свою руку в его.
Мы идём по коридору первого этажа.
-Теперь стой.
Мы останавливаемся.
-Мне нужно завязать тебе глаза.
-Блин,ты можешь спокойно сказать,в чём дело?-я улыбаюсь.
-Это сюрприз.
-Ладно.
Я закрываю глаза.Джейкоб завязывает мне их шарфом и охватывает руками за плечи.
-Пойдём.
Он куда-то ведёт меня.Я ничего не вижу.Что ещё за сюрприз?Не смешно,если честно.
-Развязывай.
Я развязываю шарф и осматриваю помещение.Мы в комнате с бассейном.Вокруг стоят маленькие ароматические свечи,везде рассыпаны лепестки роз.Я улыбаюсь и смотрю на Джейкоба.Он что-то прячет за спиной.
-А теперь отдагай,в какой руке?-он улыбается.
-Мне становится страшно.-я смеюсь.-...В левой.
-Ну,вообще-то они были в правой,но плевать.Как ты думаешь,что у меня за спиной?
-Даже не могу предположить...-я улыбаюсь.-Правда не знаю.
-Ладно.Это тебе.-он протягивает мне какие-то небольшие листы.Я беру их в руки и не могу поверить...
-...Билеты в Париж?-я смотрю на Джейкоба с шоком и улыбкой.-Серьёзно?
-Серьёзнее некуда.-он улыбается.-Ты поедешь со мной?
-Конечно поеду.-я обнимаю его.-Ты чудо!
Я целую его.
-Я очень рад,что тебе понравилось.-он улыбается.
-Да я в восторге!-я снова обнимаю его.
-Я же обещал,что отвезу тебя туда.
-Я уже и забыла.Я обожаю тебя!-я не перестаю улыбаться и обнимать его.
-Ладно,всё.Теперь нам нужно вернуться за стол и подумать над завтрашним днём рождением Хлои.
-Ты просто прелесть!-я снова улыбаюсь.-Ты не представляешь,как я рада.
-Представляю.-он улыбается.-Только есть одна проблема...
-Какая?
-Я совсем не знаю французский...
-Не бойся.Его знаю я.-я смеюсь.
-Ладно,всё,пойдём.-он улыбается.
Мы выходим из комнаты и заходим на кухню.Садимся за стол.
-Где ты была?-спрашивает подруга.
-Я потом тебе расскажу.-я не перестаю улыбаться.
-Так,ладно.Уже пора спать.-говорит бабушка.-У нас комнат много.Занимайте,какие хотите.
Я встаю из-за стола и поднимаюсь на третий этаж.Джейкоб идёт за мной.
Мы заходим в комнату.
-Ты рада?-спрашивает Джейкоб с улыбкой.
-Ты не представляешь как.-я тоже улыбаюсь.-Да это же моя мечта!Как ты узнал?
-Ну...Как хорошо,что я общаюсь с Сэмом...-он смеётся.-Через 2 дня мы уже должны быть там.
-Если хочешь,то я соберу вещи прямо сейчас.-я улыбаюсь.-Кстати,родители знают?
-Знают.Прежде,чем купить билеты,я отпросил тебя у них.
-Когда ты это всё успел?
-Вот это секрет.-он целует меня в щёку.-Давай спать?За сегодняшний день я жутко устал...
-Думаю,что я не смогу заснуть после такого трэша...
-Прекрати.-он подходит ко мне и обнимает.-Самый трэш начнётся только тогда,когда мы приедем в сам Париж.
-Это будет лучший день в моей жизни...
Я целую его.
Мы быстро переодеваемся и ложимся в кровать.
-А сколько стоят билеты?
-А вот этого я тебе не скажу.-он смеётся.-Но скажу,что прилично...А теперь спи.-он целует меня в нос.-Спокойной ночи.
-Спокойной ночи.
Я закрываю глаза.Джейкоб обнимает меня одной рукой.
Вспоминая все сегодняшние события,я проваливаюсь в глубокий сон...


Рецензии