Ты-не ты 11

Следующее утро..
04:48.
Единственный вопрос : " Зачем я сделала это?" . Мне надо было собраться с мыслями и уехать отдохнуть. Но в моей голове были лишь мысли, которые не давали мне встать с кровати.
Знаете, что я никогда не понимала , когда люди говорят, что им можно доверять , но потом они первые, кто сбегали от тебя , если тебе нужна будет от них помощь.Ведь правда, если посмотреть ваш круг общение , то вы тоже найдете таких людей. Жалкие, подлые люди.
10:50.
Я не помню, как уснула, возможно, потому что дурацкие мысли не давали мне нормально настроится на этот день. Все, как обычно, ничего не говорило мне " беги" . Завтрак овсяная каша, апельсиновый сок. Затем душ и красная помада. Я забронировала себе домик, чтобы отдохнуть от суеты и  остаться в одиночестве. Хотя, да, я всегда одинока, я хотела позвать её с собой. Но у неё строгий муж. Зачем такой ей муж, никогда не понимала, как можно жить столько много времени вместе.
Я выехала из дома и  уже меньше чем через два часа я была в доме. Какой же тут запах, чистота , люди окружающие меня не замечали меня  И я поняла , что здесь я могу остаться со своими мыслями.
Если бы не этот ребёнок, который сбил меня столку.
-Извините , я не хотел.
Он смотрел на меня глазами, в которых не было грязи.
- Ничего страшного, где твои родители? Почему ты один ?
- Я тут с папой, вот он там сидит.
Он показал мне на мужчину, стоявшего ко мне спиной, но в моей голове был один вопрос : " Я ошибаюсь ?"
-Ну вот, беги к нему.
Я протянула ему конфетку , он так боязно это взял, но уже минут через 5 он забыл о моем существовании. Я взяла свою сумку и прошла мимо того мужчины, так быстро , что не смогла разглядеть его. Боясь, что это был он.
15.49.
Я уже в своем номере, наконец - то  я осталась одна. Быстро переоделась в своей бархатный халатик, заплела пучок , заказала себе чай с бергамотом.
16.15.
мне пришла смс на телефон " Я знаю, что ты здесь".


Рецензии