Позвони мне

Позвони мне в два часа ночи,
Когда звезды откроют глаза.
И скажи мне все, что захочешь,
Все,что днем не успел сказать.

А, быть может и слов не надо?
Можно просто в трубку молчать.
Я твоей тишине буду рада,
И сама могу рассказать:

Вспоминала весь этот вечер
Теплый свет твоих добрых глаз,
Твои руки и твои плечи,
Поцелуй, словно первый раз...

Но, довольно воспоминаний!
Берегу я ночной твой покой.
Нам вставать завтра утром ранним.
Доброй ночи, мой дорогой!


 


Рецензии
Замечательная, вызванная сладкой бессонницей, любовная лирика. Тонко, ярко изображены переживания героини стиха. Безусловно они трогают не только того, кому
адресованы, но, убеждён, и каждого прочитавшего эти строки. По крайней мере, меня они очень тронули. Спасибо автору - Наталье из... бывшего Кёнигсберга! С искренним уважением к ней

Иван Варфоломеев   07.09.2021 09:22     Заявить о нарушении
Благодарю, Иван! Доброго Вам здоровья и прекрасного тёплого осеннего дня, полного душевности и счастья!
С признательностью,

Наталья Калининградка   07.09.2021 10:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.