Переговоры

В принципе "младенец" готов поговорить
О светлом будущем с десятым рогом,
Чтобы он на пенсию пошел вместе с окружением своим
Чтобы избежать тысячи труппов и реки крови 2017 года
Но для этого надо сначала "младенца" спасти
А потом Михаэля найти о сроках я уже писал
Поэтому нет времени прикидываться Иванушками дураками
Или Емелями с печи ждущего щуку когда она желание исполнит
Пора самому стать щюкой и для этого Диадимы в помощь
Чтобы воплощать свои сценарии в реальность и менять
Окружающий мир очищая от реактивного ума.
Поэтому после Пасхи будет уже поздно спасать "младенца"
Скорей всего его к тому времени уже прикончат и
Сердце чует черноту надвигающуюся после Пасхи как
Черное облако и смерчь уносящий жизни глухих людей
Неужели сон 03.03.2017 сбудеться? Представляете какой хаос
Может начатся в России из за этого.
Вот пишу понятные строки ведь многие читают и знаю, что прав я,
А помочь никто не хочет, потому, что слово: "милосердие"
Чуждо жителям Святой Руси, вот этот момент и есть момент истины,
Именно из за этого и напала Святая Русь в рабство при Чингиз Хане
И идет Святая Русь по кругу буксуя и повторяя ошибки прошлых лет,
Поэтому я вынужден просить помощи у Мусульман и Буддистов ведь
Они давно поняли, что за младенец родился, ну и посмотрим кто
Вперед доберется до младенца, ведь рано или поздно кто нибудь доберется...
Чтобы выжить ради Святой Руси а не погибнуть героем защищая
Грудью Свою Родину. Это не мой стиль, я обычно захожу сзади
Желательно ночью, бесшумно пуская кровь своим врагам, чтобы было
Тихо и мирно, и чтобы дети радовались солнцу и луне, а не
Звездам и кометам падающим с Неба и уносящие жизни не слышащих людей.


Слышащие да услышат...
С уважением к Вам: младенец
Аминь...


Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне ночью 25 - го марта 2017 года. 04 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь..


Рецензии