Встреча в пивной!

Он подошёл ко мне пружинящей походкой,
А я как раз сидел и размышлял над водкой,
Решал проблемы что по-жизни не простые,
Когда и чем наполнить карманы пустые.

Давно в делах моих мне, чисто, не фартило,
Морок и мрак, хотя и солнышко светило,
Пусть деловой, а нету больше в жизни масти,
Ну, не лицом ко мне фортуна, всё напасти.

А тут вот этот фраерок нарисовался,
Я не люблю таких, уж лучше б не совался,
Но он ко мне, и что-то блеет о ВЦИОМе,
Таких навалом, ну, в любом у нас  дурдоме.

Я, говорит, хочу задать свои вопросы,
Мне предлагает "Беломора" папиросы,
Последний раз мне в МУРе так же предлагали,
Когда по полной расколоть предполагали.

Я говорю, сначала хватим водки,
Зачем держать нам в сухостое глотки,
А после этого готов служить науке,
Поскольку с детства я люблю такие штуки.

Мы маханули и пивком для полировки,
Залётный фраер был без должной тренировки,
Как окосел,  я предложил ему размяться,
На "красном с чёрным", ну, так он давай смеяться.

Я говорит давно читал Стендаля,
Согласен с вами ни минуты не скандаля,
И в "шмен де фер" игру, в "Железную дорогу»"
Легко вовлёк я эту  пьяную небогу.

А дуремар с азартом жутким оказался,
Платил исправно и ничуть не огрызался,
Мы раздавили литру плюс с прицепом,
Тут деньги фраера накрылись смерти крепом.

Он проиграл мне башли, шапку, цепь с "котлами",
Два перстня, "лопать" из "скулы", был в полном вламе,
Я, посадил его в такси, домой отправил,
Не бью убогих, это ниже всяких правил.

Послал Господь мне ноне фраера в раскрутку,
Я обеспечился на месяц за минутку,
Господь лохов подверг подобью приговора,
Они пасутся на лужках своих для вора!

"Железная дорога»" или "Шмен де фер" или "Красное и чёрное"- карточная игра.
Очень простая. Надо угадать, какого цвета будет следующая карта в колоде.


Рецензии