Мой мир

Ты не такой как другие,
И тебе слишком сложно жить.
Окружают «друзья» что готовы предать.
Я могу лишь наблюдать со стороны,
Ведь ты не позволишь помочь.
Я так слаба в твоих глазах,
И немощна, однако,
Возьми мой воздух и дыши.
Дыши  свободно без утайки,
И наслаждайся тишиной,
И мною, в качестве подарка.
Тени загущаются над тобой,
И жизнь ломала и не раз.
Порою выходить не хочешь с дома.
Ты словно под водой,
Где дышать так трудно,
Одиноко, где меркнет свет,
И остается пустота.
Ты хороший, в этом твой секрет.
Ведь мир построен так, что бы сломать
Все белое и чистое, любимый.
Я поделюсь с тобой тьмой,
И научу дышать по новой
Пойдем со мной,
Дыши со мною.
Я украду тебя,
И ты поймешь,
Я не проста,
И вовсе не слабачка
Весь мир мне в подчинении
А я здесь правлю балом
И все что ты видел
Там, в том мире
Меркнет, заполняясь пустотой.
Этот мир мой
И я здесь королева
Я обучу тебя всему
Что я смогла постигнуть с мира
Что нужно знать тебе,
Что важно и необходимо.
Позволь же просто мне помочь.
Нет сил смотреть
Как медленно ты тонешь.
Но ты снова уходишь,
Ты здесь живешь,
Не веришь мне, не хочешь.
Мой мир не слышит слов.
Он дышит сердцем.
Прошу, позволь я покажу тебе
Как можно жить,
Как можно веселиться.
Дышать одним воздухом, свободой
Как можно делать то,
Что раньше и не смел ты даже думать.
Забудь о правилах – их нету в этом мире.
Возьми меня за руку и пойдем.
Поверь мне, тебя я не обижу
А посажу на трон,
Возле меня.
Ведь ты достоин
Ведь я тебя люблю.


Рецензии