Рыжеволосая ведьма. Часть 1

… Развод Романа и Элеоноры болезненно переживала вся наша дружная кампания. Дело в том, что на протяжении почти пяти лет они казались нам идеальной парой, причем как по своим внешним данным, так и по внутренним качествам.

Оба высокие, статные, к тому же еще и творчески одаренные личности. Он – музыкант, виртуозно исполнявший самые сложные латиноамериканские композиции, она – талантливая поэтесса, автор проникнутых средневековым мистицизмом баллад. Одним словом, мускулистый темноволосый Рома и стройная огненно рыжая Элла органично дополняли друг друга и казались двумя половинками единого целого.

Их развод прозвучал громом среди ясного неба. Роман позвонил мне летним субботним утром и, кратко обрисовав ситуацию, попросил помочь ему с переездом: «Вещей у меня мало, но сам понимаешь – кое-что забрать нужно. Одежду, книги, музыкальную аппаратуру, немного мебели. С грузовой «газелью» я уже договорился, нужна пара человек, чтобы все погрузить. Вдвоем справимся».

Вечером того же дня он съехал, а спустя некоторое время последовал и официальный развод. Со своей стороны мы, то есть те, кто считал себя друзьями семьи, пытались сделать все возможное, чтобы помочь им сохранить брак. Но наши увещевания уже бывших супругов так ни к чему и не привели. Однажды, после выпитой на двоих бутылки коньяка, Роман сказал мне, затянувшись сигаретой:

«Это все лишнее, понимаешь, Влад? Элла сейчас не такая, какой была раньше. За последний год она сильно изменилась. Жить так, как хочется ей, я не могу, а главное, не хочу».

«Не знаю всех подробностей и не требую, чтобы ты рассказывал о них», - я попытался сгладить возникшее напряжение. – «Но если не секрет, почему ты принял такое радикальное решение?»

«Это не расскажешь в двух словах», - мой друг залпом осушил рюмку коньяка. – «У нее появились странные фантазии и желания, которые мне не понять, интересы, которые я не разделяю. Она замечательный человек, сексуальная женщина, но это уже не та Элла, что была пять лет назад, когда мы только стали жить вместе…»

Беседа затянулась далеко за полночь, но то, что я услышал, породило во мне еще больше вопросов. Роман сильно опьянел, и его рассказы звучали какой-то фантасмагорией. Сейчас мне трудно связать вместе все им сказанное, помню только, что он поинтересовался: как бы я поступил в случае, если бы моя жена изменила мне одновременно со своей подругой и кем-то третьим (мужчиной или женщиной – так и осталось неясным), а потом объяснила свой поступок некими духовно-мистическими исканиями?

При упоминании подруги и загадочного сексуального трио я внутренне улыбнулся, вспомнив, что в поэзии Элеоноры всегда проскальзывали явно лесбийские нотки. Так что не могу сказать, что был сильно шокирован. Но о ком именно шла речь, понять не удалось. Мне пришла в голову мысль об одной из подруг Эллы, которую звали Лана - еще совсем молоденькой девушке, едва достигшей 18 лет. Смазливая внешность и стройная фигурка позволяли ей зарабатывать на фото-сессиях в стиле «ню», и хочу заметить, это были потрясающие фотографии!

Лана не являлась постоянной участницей наших встреч и застолий, но когда мы собирались у Романа и Эллы, то присутствовала частенько. Иногда она приходила в сопровождении молодого человека, которого представила нам как своего парня-фотографа. Я как-то поинтересовался: не является ли он автором фотографий, размещенных в журналах жестко-эротической тематики?

Почему я вспомнил об этой девушке? Да потому, что Лана была бисексуальна и всячески это подчеркивала. Помню, как во время летней загородной поездки, она вышла из озера, предварительно сняв под водой купальник и представ перед нами в костюме Евы. Фигура ей это, бесспорно позволяла и пока Лана нарочито медленно направлялась к берегу, все присутствующие одобрительными возгласами оценили ее небольшую красивую грудь, плоский живот, аккуратно выбритый лобок и манящие складочки между ногами. Да, все это мы уже видели в журналах, но согласитесь: истинная красота неизменно вызывает восхищение.

Подойдя к стоявшей на берегу Элеоноре и притянув ее к себе за бедра, Лана поцеловала подругу в засос. Поцелуй был долгим, страстным и обе девушки явно получали от него удовольствие. Дальше последовало легкое смятение, вызванное попыткой Ланы снять нижнюю часть купальника Эллы. Та воспротивилась, и маленькая нимфоманка, призывно оглянувшись, легкой поступью направилась к дачному домику, куда следом за ней последовал ее бойфренд-фотограф. Через несколько минут из окна веранды уже слышались громкие женские возгласы, явно свидетельствующие о получаемом сексуальном удовольствии.

Именно этот случай всплыл у меня в памяти, когда Роман обмолвился об измене с подругой. Не о Лане ли шла речь? Больше на эту тему мой друг не распространялся, а расспрашивать его дальше выглядело некорректным…

… Единственным человеком, который поддержал развод, стал наш общий приятель Макс, всегда отличавшийся безапелляционностью своих оценок.

«Вот что я тебе скажу», - заявил он мне во время очередной встречи за бокалом пива. – «Эля оказалась слаба на передок, а в последнее время вообще как будто с цепи сорвалась! Мы знакомы с ней много лет, в гимназии учились в параллельных классах. Знаешь, ее сиськи и попа уже тогда вызывали восхищение парней и желание за них подержаться. Долгое время она считалась снежной королевой, недоступной красоткой, но природа видимо берет свое: в последнее время она определенно стала ****овать, хотя делала это осторожно, так, чтоб муж ничего не узнал».

«А ты откуда знаешь? Не могла же она сама держать тебя в курсе своих любовных похождений?», - скептически спросил я.

«Влад, я тебе расскажу кое-что, но пусть это останется между нами?», - попросил Макс и, дождавшись моего утвердительного кивка, продолжил. – «Эля однажды клеилась ко мне. Причем это произошло, когда они еще жили с Ромой, но незадолго до развода. Помнишь день рождения ее двоюродной сестры Натальи? Так вот, в тот вечер мы курили с Элей вдвоем в саду и она начала читать одно из своих стихотворений на сексуальную тематику, причем такое откровенное, что я мгновенно возбудился.

Она была одета в коротенькое платье без лифчика, и стало заметно, что ее соски напряглись и резко выделяются, проступая сквозь тонкую ткань. В общем, Влад, Эля прекрасно поняла, какой произвела на меня эффект! Вдруг она подошла вплотную, прижалась ко мне своими большими упругими сиськами и положила руки мне на плечи. Честно признаюсь, на какой-то миг я потерял голову и обхватил руками ее зад.Знаешь что? Когда мои руки мяли ее булки, короткое платьице задралось, и я обнаружил, что трусов на ней не было! Зато Эля уже дико возбудилась и вся текла. Ты только представь себе ситуацию - это же просто засада!

Не знаю, как мне удалось включить мозги, но это стоило огромных усилий. Ты же сам понимаешь: Рома для меня как брат, а значит, между мной и его женой ничего быть не могло. В итоге я ее осадил, причем сделал это довольно грубо. И что она мне ответила? Сказала что замерзла, в саду холодно, вот она и встала рядом, чтобы немного согреться. А я ее стал лапать за жопу. Одним словом, я еще и виноватым остался, дескать, что-то себе возомнил. Но Эля сама провоцировала меня и трусы сняла специально: рассчитывала, что я не удержусь и трахну ее там, в саду. Не я, так кто-то другой в тот вечер мог стать жертвой ее колдовских сексуальных чар, а может быть и стал. Вот такая, брат, история…»

Некоторое время мы оба молчали. Что тут скажешь? На мой взгляд, Макс действительно мог приукрасить все произошедшее. Они с Эллой определенно недолюбливали друг друга, хотя явно этого не показывали. С другой стороны, Элеонора тоже могла сказать или сделать нечто такое, чему придала одной лишь ей понятный смысл.

В общем, последней версии я и придерживался ровно до тех пор, пока мне не представился случай остаться один на один с этой сексуальной рыжеволосой ведьмой…

Продолжение следует.


Рецензии