Божие наказание

    До конца службы оставалось совсем немного времени. Минут двадцать. А служба шла в Троице-Сергиевой Лавре. Благодать царила в воздухе. А засуетился не по делу. Решил уходить, не дождавшись окончания службы, и, чтобы оправдаться, я даже спросил у проходившего мимо священника (не местного, как я понял), можно ли сейчас уйти, на что он ответил мне, что не надо. А я всё равно ушёл, успокаивая совесть свою, что уже поздно, а электрички в это время ходят плохо. Ну, в общем, ушёл.

    Подошла электричка, сел. Положил сумку на скамью напротив себя, а вагон – полупустой. Не заметил, как задремал. Вдруг кто-то толкает в плечо, открываю глаза – вижу женщину, которая сообщила, что мою сумку взял какой-то парень и пошёл вперёд по вагону. Я глянул вперёд, но никого не было видно. Я вскочил и побежал по вагонам, но как узнать свою сумку, да и только что была остановка, на которой сошли пассажиры… Попытался обратиться к окружающим, но кто тут может помочь, воришка ведь не дурак, погань ублюжья.

    Не сразу понял я, что это – наказание Божие мне за пренебрежение к службе церковной… А в сумке – две пары очков моих, одни послабее, другие посильнее, и, главное, – зубы (съёмные), чтобы жевать нормально,  ну, книги церковные, Молитвослов, Евангелие, Псалтирь и книга преподобного Силуана Афонского. Да ещё – старый зонт, который уже начал ржаветь, но ещё работал. Ну, что теперь делать? Пусть воришка читает, может, поганец, и к Богу обратится, «пути Господни не исповедимы…»


Рецензии