27 свадеб. США. 2008

«27 свадеб» (США, 2008).

27 свадеб, 27 платьев (оригинальное название фильма), 27 подруг…

Здравствуйте!

Хорошо иметь большое количество друзей, когда вы открыты, доброжелательны, общительны и миролюбивы. Вас постоянно куда-то приглашают, вы почётный гость, шафер (или в данном случае - подружка невесты), доверенное лицо, правая рука, ответственный человек… Всё идёт, как надо, но так только кажется. Ибо в своей собственной жизни - у вас пустота. Чёрный экран, не включённого вовремя телевизора. И, кажется, что всё это можно быстренько исправить, но… Развязка тянется годами… Вопросы самому себе… И никто, кроме вас не даст ответа. А вам не до них… У вас же столько друзей… И всем надо помочь… Замкнутый круг…

Знаете, я благодарен этой комедии лишь за одну вещь. Но эта вещь определяет всё. Сценарий! Я благодарен «27-ми свадьбам» за интересный сценарий, который, по сути, напомнил чуть ли не половину Шекспира, старую классику кинематографа XX-го века, рекламу, скетчи и танцевальные номера по телевидению! Было смешно, увлекательно и интересно смотреть... Однако, серьёзно подчеркну: как бы ни были милы актёры, задействовавшие в этой истории, главным действующим лицом был сценарий. Ибо такое могли сыграть все. Сыграть сейчас или же ранее, в лучшие свои годы, но все… Джордж Клуни, Пирс Броснан, Том Хэнкс, Марк Руффало, Адам Сэндлер, Брендан Фрейзер, Бен Стиллер, Мэттью Макконехи, Эштон Кутчер и другие… Дамы: Аманда Байнс, Линдсей Лохан (обе: в лучшие свои годы), Хилари Дафф, Дженнифер Энистон, Дженнифер Гарнер, Джулия Робертс, моя любимица Мэг Райан и многие другие… Все… А значит, посмотреть на эту историю глазами главных героев, я не могу. Нет ассоциации, что здесь всё только для них, как, например, я это увидел в «Как отделаться от парня за 10 дней»…

Хотя, не могу сказать, что Джейн (актриса Кэтрин Хайгл) мне не понравилась. Нет, понравилась. Её непосредственность, её наивность, доброта… «Верю» - по методу Станиславского. Плюс было видно сразу, как она открыта, душевна и чрезвычайно мила.

Порадовали и шутки, диалоги, свадьбы…

«Платья просто блеск! Их потом можно укоротить и носить дальше».

«Это несомненно и верно».


«Обидно, наверное, что младшая сестра выходит замуж раньше тебя?».

«Да, очень. Но как вспомню, что и дальше могу заниматься агрессивным сексом с кем ни попадя, на душе сразу становится светлее».


Режиссёр, кстати, старая знакомая – бывший хореограф в «Маске» и «Флинстоунах», снявшая позже «Шаг вперёд» - Энн Флетчер. Зачёт. Да и в прокате фильм не провалился. Очень даже неплохой успех получился. При бюджете в 30 000 000 долларов, собрать по миру больше 159 000 000. Это я считаю хорошим шагом вперёд. Показывает, что женщина держит свою марку…

Ну, а сценаристка «27 свадеб» - Алин Брош Маккена, что написала и подарила нам «Дьявол носит “Prada”, не ударила в грязь лицом.


За Кейси (подругу Джейн – актриса Джуди Грир), саму Джейн (Кэтрин Хейгл), за Джеймса Марсдена (в фильме он Кевин – главный парень Джейн во всей истории), хоть он мне больше понравился в «Трассе 60», но и тут не оплошал, за платья, сценарий и диалоги...

«Так, тебе какого? Брюнета или блондина? Врать не буду, я хочу блондина».

«Кейси, можешь хоть на одной свадьбе сдержаться?».

«Ты шутишь? Это жуткое платье можно надеть, только, чтоб потом пьяный свидетель разорвал его зубами в клочья».
 

«Я люблю свадьбы, с детства».

«Правда?».

«Да».

«За что? За показное веселье, пошлую музыку или жуткую еду?».
 
«Нет, за встречи с такими «милыми» людьми, как вы».


10 из 10.

P.S. И снова магия кино взяла вверх. Потому как, если после первого просмотра проходит 2 года, вы вновь возвращаетесь к этому фильму, а после ещё час размышляете о том, что видели, то меньше поставить уже нельзя… Кажется, я начинаю испытывать тёплые, душевные чувства к этой истории. А ведь два года назад искал минусы и влепил 8 из 10. Меняемся... Настолько, что расширяю вновь список о лучших фильмах до 200 (вместо 185) и помещаю эту картину на 186-е место. Зачем идти против себя, если цепляет, берёт за живое, тупо нравится и, вообще, это моё?.. Вот и я так думаю... Каждому своё... 

Благодарю за внимание!


Рецензии