Двадцать читателей. В среднем

Пришла пора подвести краткие итоги.
Напомню дорогим читателям, что
Жюль Верн оставил после себя двадцать тысяч тетрадок
Лопе де Вега написал более двух с половиной тысяч пьес
Нино Рота подарил миру одиннадцать тысяч мелодий

На этом фоне мои скромные робкие опыты на ресурсе выглядят жалкими потугами «хоть что-то написать».

Но не будем придираться.
Сегодня пятитысячная публикация.
Три с половиной тысячи стихотворных форм.
Полторы тысячи форм прозаических.
Само собой разумеется, что многое еще не прописано.
Не отражены достаточно полно мои исследования психотипов в Чатуранге.
Остаётся не раскрытой ключевая область моих педагогических технологий.
Не изложены достаточно полно мои исторические и философские взгляды.
Не раскрыты мои анализы поэтических произведений многих авторов.
До обидного мало изложена система шахматного образования.
Практичексмки не освещены мои практики в области семейной, родительской и мастерской школ.
Лишь абрисно изложена общая теория игр.
Эскизно представлена специальная теория игр.

Продолжать можно долго.
Но на всё – Божья воля!

Я признателен Небу за то, что удалось выложить опубликованное.
Радует, что изредка читают.
Так или иначе – сто тысяч читателей (на ХайВее, для сравнения,  у меня уже около четырёх миллионов прочтений) и таким образом в среднем по 20 читателей на материал.

Спасибо всем читающим.
Земной поклон всем откликающимся.
Огромная благодарность ресурсу.


Рецензии