Тёплое воспоминание из детства

ТЁПЛОЕ ВОСПОМИНАНИЕ ИЗ ДЕТСТВА.

 Наконец-то у меня появилось немного свободного времени, чтобы зайти в своё любимое кафе и выпить чашечку согревающего кофе. В последнее время вся эта рабочая суета сводит меня с ума. Бесконечные бумаги, злой начальник и неприятные коллеги - кажется, всё это никогда не закончится. Неужели всю свою жизнь я проведу, сидя в сером офисе, выполняя чёртовы отчёты? Уже и с друзьями не вижусь... С этой бесконечной работой я стала очень нервной, из-за чего со многими поругалась. Да и о чём речь, если я домой прихожу лишь на ночь, а в выходной я настолько обессилена, что просто сплю весь день. С грустью я посмотрела в окно, осторожно отпивая свой горячий марочино, по улицам бродили счастливые пары, дети и мамочки с колясками. Мой взгляд упал на ребятишек, играющих в "классики", они такие радостные, беззаботные и по-детски счастливые. Эх, детство... Я сразу вспомнила об одном хорошем дне, мне тогда было лет восемь.
 
 Восьмое марта. Кажется, это было самое чудесное утро весны. Нас с мамой и сестрой разбудил папа, он нежно обнял маму и меня, а мою маленькую сестричку взял на руки.

- Доброе утро, принцессы. С праздником вас, ваши подарки ждут вас на кухне, - радостно сказал папа, после чего мы с сестрой побежали смотреть, что же он нам приготовил.
 
 В кухне на столе нас ждал красивый и большой торт, а рядом лежала огромная коробка с пазлами. Маме достался особенный подарок - букет красных роз и прелестная цепочка с очень милым кулоном в виде сердечка. Обрадованные подарками, мы бросились обнимать папу. В то утро мы позавтракали, наверное, самым вкусным тортом и отправились все вместе в зал собирать новенькие пазлы. Я не могла нарадоваться происходящим, вся моя семья собралась в нашей уютной квартирке и была занята одним общим делом, с наших лиц не сходили улыбки. Весь день мы делали что-то вместе: собирали пазлы, разговаривали, смотрели мультики - нам было хорошо.
 
 В тот миг могло показаться, что весь мир улыбается вместе с нами, ведь что может быть лучше простого семейного счастья? Я думаю, что это был наш маленький рай, мы находились рядом, и это делало нас самыми счастливыми. Семья начинается с детства, ведь именно в эту пору мы открыто смотрим на мир, искренне радуемся всем мелочам, а наши близкие и родные люди помогают нам справиться с трудностями, которые встречаются на нашем пути. Когда я вспоминаю своё детство, я осознаю, что теплее и любимее родителей и сестры нет никого, никто не сможет сделать меня по-настоящему счастливой кроме них, семья всегда тебя поддержит и поможет в трудную минуту.
 
 С этими мыслями я набрала номер своего начальника. Пара гудков и вот я уже говорю, что мне срочно нужен отпуск, с трудом я получаю согласие. Расплатившись в кафе за кофе, я хватаю пальто и иду выбирать подарки для мамы, папы и сестры. Я решила, что сделаю им сюрприз на этих выходных и весь свой отпуск проведу с семьёй. Лучше отдыха и не придумать. Вот я и нашла решение своих проблем, даже сейчас, когда я стала взрослой, своё счастье я нахожу в семье.


Рецензии