Шалость

                Александре Колосовой-Устькутской
               

Родилась я в Вологодской области, не первой красавицей на деревне и не последней, а обычной девочкой русских просторов, с горящим сердцем и яркими, слегка раскосыми глазами. Моему появлению на свет обрадовались все: и моя добрая мама, и бабушки с дедами, и даже папа, мечтавший о мальчике. У него потом народилось аж трое сыновей и я их, шалопаев, пестовала, не переставая быть папиной любимицей, потому что родилась для любви и с самого рождения об этом знала.

В школе училась нормально, как все хорошисты, стараясь не быть в отстающих и сильно не выпирать в задавалы, могла бы и на отлично, но мне это было неинтересно. Из всех предметов больше всего любила рисование, историю и литературу, а к остальным дисциплинам питала стабильное почтение, даже без их взаимности и случалось, хватала и двойки. Правда, я их быстро исправляла, поскольку не очень желала переходить в разряд троечниц.

Будучи радушной девушкой, я легко заводила дружбу и в компании старалась никого не обидеть своим невниманием. Мои одноклассницы относились ко мне с уважением, хотя и с некоторой завистью. К девятому классу влюбила в себя всех мальчишек школы и одного приехавшего на каникулы городского фраера, так как не только хорошо танцевала и пела, а еще неплохо играла на семиструнной гитаре. И если танцам меня научила мама, то гитару уже освоила сама, ради развития вокала и своего очень слабого слуха. Из за него я долго переживала, пока не поняла, что никому до моих комплексов дела нет - все меня считали школьной артисткой и выдвигали на конкурсы, где каждый раз неплохо себя проявляла. 

После окончания школы я поступила в финансовый техникум, который успешно закончила и была распределена на бухгалтерскую работу в г. Усть-Кут, Иркутской области.

Здесь, впервые по-настоящему, влюбилась в доброго и красивого юношу, но у него уже была девушка, на которой он вскоре женился, хотя и пожил с ней в браке очень недолго. Не знаю, что у них там не сложилось, парень после развода запил и помер. Эта несчастная любовь на меня так сильно повлияла, что в дальнейшем всех своих кавалеров сравнивала только с ним. Конечно, второго такого красавца найти было невозможно и я вышла замуж за первого солидного мужчину, который, почему-то, долго проявлял ко мне сердечную прохладу и однажды, в сердцах сказал, что никому кроме него, видимо, не была нужна.

Его слова меня задели за живое. Решила я своего муженька проучить, да и попутно влюбить в себя по уши: еду готовила, как в ресторане, стол сервировала всем халдеям на загляденье и, более того, - домой приходила не одна, а с поклонником-провожатым. И так каждый день: еда свежая, воздыхатели новые. Мой муж принимал всё это, как должное. Все же, я не вытерпела и спросила его: "Ты видишь, сколько у меня ухажеров? Это значит, что я женщина востребованная." А он, усмехаясь мне в лицо, говорит: "До порога ходи, за порог не води!" После этого я его очень сильно возненавидела…

Было бы счастье, да несчастье помогло. Со мной приключился один поучительный случай, что дал мне возможность исправить данную ситуацию и обратить ее в свою пользу. 

В организации, где я работала, были в основном женщины. Довольно симпатичные, но в возрасте: от сорока пяти лет и выше, а я - совсем еще неоперившаяся, молоденькая цыпка. Начальник - мужчина. Интересный такой из себя, курчавый, темноглазый брюнет. Партийный, женатый, плюс трое детей детсадовского возраста… И стал он на меня заглядываться, как единственный петух на нашем "птичьем дворе". То бумаги мои попросит второй раз просмотреть, якобы для отчетности, то еще какую-нибудь чепуху спросит ни в тему дня, а то и накричит без причины, глядя мне прямо в глаза и подмигивая. Я-то не глупая, соображаю что к чему. Стал он, значит, ко мне подкатывать. В прямом смысле. Подъезжал утром к нашему дому на своей служебной волге и, открывая ее дверцу, командовал: "Садись, подвезу!"

Раз "садись", два "садись", - меня это уже стало бесить, а муженек мой не чешется, - прям кремень мужик, чего ему переживать! И в один из дней, зная что он, родненький, наблюдает у нашего окна ту же картину: "Заехал директор за подчиненной", я театрально бросаюсь кучерявому кобелю на шею и страстно, взасос, целую его на глазах собственного муженька!.. Только малость не рассчитала… В тот день, кроме него и личного шофера, в машине была и его дражайшая супруга, которая, при виде такого разврата, вцепилась в его кучеряшки и как завопила, что я чуть не потеряла дар речи!

Обожатель мой побелел и, схватившись за сердце, упал в объятия разъяренной жены, а я, дура, вбегаю в дом за святой водичкой из под крана, чтобы привести несчастного ходока в чувства и вижу своего на полу кухни, в таком же состоянии, с рассыпанными таблетками валерианы подле себя. Мать честная! Что я наделала?!


Своему ревнивцу я вызвала скорую, а начальника моего лечили в стационаре недели две. И хорошо, видимо. Вылечили от всех болезней!.. Мне, конечно, пришлось уволиться с работы без объяснений, по собственному желанию… С мужем своим, однолюбом, после долгого и откровенного разговора, я живу, как у Христа за пазухой, никогда больше не позволяя себе такие опасные шалости.


Рецензии