Роскошь

     Не беспокойтесь о том, что говорят другие, не беспокойтесь относительно
     традиций, религий, нравов. Просто будьте светом себе самому.
                Сиддхартха Гаутама (Будда)


Да, малыш, все работает. Тебе нужна была встряска. Как и мне. Подобное лечится подобным. Терапией это не назовешь (слишком жестко и жестоко), но эффект достигнут и это главное. А уж простишь ты меня или нет - второстепенно. Помню, один из нас распространялся о здешних "кротах", которых, якобы, необходимо время от времени вытаскивать на свет белый из норок? "Иногда это происходит чуть-чуть нервно, однако кто-то должен выполнять эту миссию. Я тебе всегда буду рада, так и знай."

Считай, что тебя услышали. И даже проверили, насколько ты права в своих суждениях. Результат - fifty-fifty, как говорят бурятские танкисты. Но блин еще не испечен, так что, сказать что все пошло кубарем нельзя. У тебя поперла Поэзия, а у меня появились некоторые мыслишки насчет того, какими бывают, порой, русские женщины, которые говорят одно, имея в виду другое, а поступают против шерсти всех своих рассуждений.

Обидно. Я ведь от тебя ничего не просил, ни признаний, ни рецек, ни гламурных фоток, ни памятных колечек. Мне хватало и твоего редкого желания общаться. Но, если это тебя так напрягает, вольному воля, а дорога мирская. У меня присосок нет, напрашиваться в дружбаны не обучен, ты птица гордая, лети к своим небесам!

Совесть моя чиста. Память не омрачу. Ругаться с тобой или дразниться не буду, это особый случай, к тому же, воюют дураки, умные войн не допускают. А еще - мозг берегут. Может понадобиться. Посоветовали добрые люди…

Я желаю тебе быть. Какой именно ты мечтаешь. Ничего в этом мире не стоит наших слез, потому что "самая большая роскошь на свете – это роскошь человеческого общения." Так считал Антуан де-Сент Экзюпери и с этим невозможно не согласиться.


Рецензии
"Воюют дураки, умные войн не допускают..." Вот и ответ того, что происходит на Украине. И конечно, сегодня безопасней общаться самим с собою или с близкими и с Богом, который тоже - мы сами... наш плод. В этом контексте, фраза "С Богом мы не Одни", означает что "с нами" нам веселей (в собственном мире). По образу и подобию...

Кремень Михаил   20.01.2018 14:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.