Я умер

Я умер. Меня нет. Так легко на душе! Никаких тебе обязательств, никакой суеты - все путем... Почему я не умер раньше? Это глупый вопрос. Жить, конечно, хотелось. И жилось, и лилось, и пенилось. Кучеряво было! От девок - отбоя нет, с работой - чин чинарем, ну а то, что не разбогател… на кой ляд мне теперь богатство?! Мне тут, в деревянном саркофаге, ничего не надобно, хоть мульён предложи - не возьму! В бытность брал. Что да, то да. Но ведь только от доброты душевной! Я ж, ведь, людЯм вопросы решал. Положительно. Кому с квартирой подсобить, кого от Армии отмазать. Да, бывало, что и от тюрьмы спасал. Хорошему пиплу как не помочь? Что мы звери какие-то?! Вон, Вовке Ворсобину девку ладную сподрядил в невесты, так он меня за это по гроб жизни своей поминать должен! Псалмы петь. Благодарить и веньгать, что рано от них ушел… в запой.

Пил то я больше от радости. Меня все любили. Даже вороги. Бывало, подойдет какая-нибудь вражина и скажет, целясь зырками прямо в глаза:

- Третьим будешь?
 
- А куда я денусь!

Вот и кончилось мое счастье… Не поминайте лихом, друзя-товарищи! И берегите свой ливер. Он у вас не на гарантии.


Рецензии
Я плакаль, не могу... Смешной какой герой, получился, прям как рядовой русский... )

Кремень Михаил   18.01.2018 10:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.