Старо

Мне 87 лет. На моём сердце отпечатки десятков душ, сквозь мое сознание ощутимо пронеслись сотни. Разве после всего этого я могу быть только собой? Все мои проявления - это незримые следствия познанного мною когда-то. Кто сказал, что нельзя зацикливаться на прошлом? А что если у меня больше нет будущего? Я могу вернуть себе каждое не выкрутившееся из цепкой хватки воспоминание.
.
Мне есть на что надеяться. Душа не одноразовая. Я окончательно остановлюсь и в один момент смогу полностью выдохнуть всю свою текущую жизнь из души. Мне понадобится много места внутри для нового продолжительного вдоха.
..
Наступила. Вы и не слышали такой тишины. Ее нельзя нарушить, потому что она сама состоит из входящего в неё шума, но так преобразует его, что остаётся лишь звук затухающих колебаний моего сердца и замолкающего шипения крови под кожей.


Рецензии