Моё

Лишь с тобой, я могу быть счастливой
Только   тебе -  открываю  себя...
Нежно рукой прикоснусь к изголовью
Я твой образ рисую  токкатой  дождя...

Лишь под взглядом твоим я могу быть собою
Выжигаешь дотла, и ведешь за собой...
Ты мой рай неземной, величав и достоин
Я лишь певчая птичка, что летит за тобой.

Ты  и  солнце мое, нежно  душу  ласкаешь,
За  тобою  бегу  -  верю в нашу звезду...
Я с тобой королева - без тебя нет и трона...
Без тебя меня нет,  я -  безумно люблю!..

Только  ты  -  освежающий  ветер свободы ,
Что   несет   перемены , меняя   судьбу...
Ты моё наважденье... мои же  и  взлеты...
Ты  и  радость моя... я тебя - берегу !..

Я люблю все твое,все твои  воплощенья...
Не на  внешность смотрю, а смотрю на душу.
Только ты ,только ты - ты мое наслажденье
Ты  росинка моя... пред тобой я в долгу!..


Рецензии