Я помню...

 Я помню...

Я помню ту встречу в осенней чудесной аллее, когда по-
дошёл ты, о чём-то спросил у меня... А я заглянула в глаза
твои карие, янтарные. Светились солнцем они, и ничего не
могла сказать я. Вопрос очень ясен был, ты спрашивал: «Ко-
торый час?»
Часы имела, но не смогла ничего тебе ответить. А ты кра-
сивым нежным взглядом меня ласкал. Потом ты сам посмо-
трел на часы, мою руку взял. Заметил мою дрожь, она уже
была и в теле. «Вам холодно?» – тогда ты произнёс, снимая
пиджак с себя, прикрывая мои плечи. Потом были долгие
встречи там у нас.
Так продолжалось целый год, уже успела я окончить ин-
ститут, и он оканчивал его. Любовь нас полностью замотала,
закружила. Не знали, как с любовью нам справиться. Ведь
в разные города направления нам давали. Мы друг без дру-
га не можем дня прожить. Женились до окончания, чтобы
в один город попасть. И это было для нас хорошим реше-
нием. Любили, любим и сейчас, нас занесло в Сибирь. Не
страшны морозы там, согрели дом своим теплом. И детвора
кружится в нём... не сосчитать...
Любовь на жизнь я обрела и порой думаю: а что было бы
со мной, если бы в тот день я не была в аллее той поздней
осенью? Там, где обрела покой души, любовь на всю жизнь.
Спасибо Богу и тебе, что ты такой есть... Люблю...
21.08.2011

http://www.stihi.ru/2011/08/21/1819
© Copyright: Нина Филипповна Каменцева, 2011
Свидетельство о публикации №111082101819

В круговороте тусклых дней

      В круговороте тусклых дней, кроме тебя, не замечаю ничего. Твои красивые янтарные глаза. Утончённое, удлинённое лицо. И лоб, говорящий мне о многом, об аристократизме... и уме. И лишь тогда я забываю ту печаль, окружающую меня, пока ты рядом. И не хочу, чтоб что-то изменилось. Вокруг и так всё мраком затянулось. Надежда лишь в тебе одной, что не покинешь дом родной. Любить не перестану я тебя. Живёшь во мне, родная. Забудем все наши страдания. И облачимся в облака любовные.
06/09/2011


Рецензии
Красивые белые стихи!

Нина, с первоапрелем Вас!!

С теплом, Елена

Елена Бринёва   01.04.2017 05:32     Заявить о нарушении
Спасибо!Елена!Всех благ !С теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   01.04.2017 05:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.