Я - Бог

Я - Бог. Я понял это, когда мыл пробирки в лаборатории после очередного эксперимента профессора Каширского. Профессор совершенствовал свой новый очиститель для стекол, и после каждого опыта оставлял после себя гору грязной химической посуды. Унизительным для меня, как МНС, было не мытье пробирок и не бесконечные придирки мерзкого старикашки. Меня бесило высокомерное и насмешливое отношение профессора к моей идее о создании формулы абсолютного топлива для космических ракет на базе этилового спирта, который по большей части активно потреблялся коллегами во время обеденного перерыва. Когда я домывал двадцать третью по счету пробирку, меня осенила очередная идея. Если изменить геометрию трехмерной модели молекулы спирта и активировать ее унцией крысиного мора, который работницы санэпидемстанции напихали во все углы нашей лаборатории...

Вселенная распухала на глазах титаническим пылающим шаром, и мириады изумленных душ наблюдали теперь за ее агонией, порхая, подобно ночным мотылькам вокруг керосиновой "летучей мыши". Но только "летучая мышь" имела в поперечнике добрую сотню мегапарсек. Душ было много, очень много. Они окружали взорванную Вселенную полупрозрачной мерцающей оболочкой, выброшенной за границы Вселенной, не в состоянии понять причину катаклизма. А причину знал только я один. Конечно, эфемерному существу с крыльями за спиной не пристало бояться физической расправы за содеянное, но кто знает... может быть найдется кто-то среди этой порхающей своры душ, кто найдет возможность вернуть все обратно, и тогда не видать мне очередной премии, а я обещал сводить Лельку на "Волкодава"...


Рецензии