Инопланетяне прилетели

Туристы гуляли по берегу залива и обсуждали сообщения желтой прессы о прибытии инопланетян.
-Хоть одним глазком взглянуть бы на них,-мечтала дама в кроличьей шубе.
А почему бы не устроить туристам экскурсию к инопланетянам,-задумался я.
Я давно собирался построить иглу и переночевать в нем,а эту зиму намело много снегу.Взяв на турбазе лопату для уборки снега,я вышел на залив и соорудил что то подобное иглу.Для отопления я использовал  свечки.Среди туристов я распустил слух,что прилетевшие инопланетяне поселились на заливе и ночью можно видеть огонь в их жилищах.Вечером туристы собрались на берегу и могли вдеть как в иглу то повлялся свет,то гас.Я ночевал в иглу две ночи,но заснуть мне не удавалось из за холода и большой влажности.На третью ночь я подошел к собравшимся на берегу туристам и предложил экскурсию к инопланетянам на залив.Обещал,что возможно,они даже согласятся нас покатать на тарелке,если сойдемся в цене.Желающих записаться на эту экскурсию не нашлось.Вся молодежь ушла в лыжный поход,а матрасники рисковать не хотели.


Рецензии