Мое трудоустройство

   Я припарковала машину и вошла в здание бывшего НИИ переделанное на скорую руку под третьеразрядный бизнес-центр, предъявила свой паспорт на проходной и поднялась по вытертой лестнице на третий этаж.
   Меня привели в комнату, обставленную мебелью резного дуба, обитую голубым бархатом и оставили одну. Я принялась разглядывать помещение. В глубине комнаты стоял огромный комод во всю стену с громадными вензелями, похожими на рога, в стене были сделаны специальные ниши и в них помещались какие-то каменные чаши.
   Ожидание продлилось недолго, в комнату вошли двое, мужчина и женщина, они сели напротив и принялись разглядывать меня. Женщина уставилась на меня, и я почувствовала ее немой вопрос: «Ну, что скажешь?»  Она плюхнула перед собой на стол толстую пачку бумаги, мои документы лежали сверху.
- Расскажите о себе, - приказала она. Я что-то говорила, потом меня прервали и начали задавать вопросы. 
- Можете идти, заполните у секретаря анкету, мы с вами свяжемся, - произнесла женщина.
- А потанцевать? - Подумала я, - можно я тоже Вам тоже задам несколько вопросов?
 -Да, задавайте, – отозвалось существо с другой стороны инкрустированного стола.
- Среди присутствующих есть будущий непосредственный руководитель?
- Я - директор, - после небольшой паузы признался интеллигентного вида мужчина с завитками седых волос на висках, до этого он не проронил ни слова.
 - Очень приятно, - я слегка поклонилась и вышла.
   Секретарь вручила мне лист бумаги и ручку и указала на крошечный диванчик рядом с входной дверью. Я повертела ее в руках и села на диван.
   Я и думать забыла, когда через месяц раздался телефонный звонок.
- Здравствуйте, Вы были у нас в начале марта, служба безопасности проверила Вашу анкету и наше руководство хочет Вас пригласить на повторную встречу, - произнес вальяжный женский голос, который мог бы принадлежать секретарше Азазелло. Похоже, они кого-то уже успели взять и укокошить.
- Благодарю Вас, но я выхожу на работу и сейчас не готова рассматривать предложения, - сама собой подвернулась формула вежливого отказа.
-Благодарим, что Вы ответили на наше предложение и желаем удачи, - донеслось оттуда и все стихло.


Рецензии