Юлька 6 глава

     И всё же, Светлана решила сначала поговорить с Таней, спросить, что случилось.
     - Ну и что у вас случилось? Почему у тебя такое лицо? - спросила Светлана свою дочь.
     Таня смотрела на мать, в её глазах стояли слёзы.
     - Мамочка... говорят, Юлька не твоя дочь...это правда? - хриплым голосом спросила Таня, не смея смотреть матери в глаза. 
     Светлана глубоко вздохнула, молча вышла из комнаты дочери и прошла в комнату Юльки.
     - Юлька, иди обедать, - коротко сказала Светлана. 
     Она видела смятение, боль и растерянность в глазах Юльки. Говорить ничего не стала, боясь лишний раз причинить Юльке страдание. Девушка молчала и хмуро смотрела себе под ноги. Светлана поняла, Юлька повзрослела и лучше поговорить с ней сразу и откровенно. Сев рядом с Юлькой на кровать, она хотела обнять её за плечи, но передумала, Юлька не любила всякие нежности, а значит и говорить с ней надо по-взрослому.
     - Послушай, Юлька... ты уже взрослая, поэтому юлить и обманывать тебя я не буду. Твои родители погибли в автокатастрофе, когда тебе едва исполнилось пять лет. Ты знаешь, что я работаю в детском доме, куда тебя и определили. Там я тебя очень полюбила и па... Виталий тоже полюбил, как родную. Может быть ты и не узнала бы о том, что не родная нам, если бы не сплетни соседей. Но ведь это ничего не значит? Правда? Ты как была нам родной, так ею и останешься, - долго говорила Светлана.
     Юлька молча слушала, потом посмотрела на Светлану и твёрдо сказала.
     - Да ладно! Не накручивай себя. Все хорошо. И за меня не переживай, плевала я на соседей. Я благодарна вам с папой, ведь если бы не вы, я так бы и жила в детском доме. А так, у меня семья... сестра вот есть, - ответила Юлька, делая акцент на слове папа.
     И говорила она это всё как-то отрешенно, будто ей было совсем всё равно.
     - Правда? Умница моя! Какая же ты умница, Юлька! - воскликнула Светлана и всё-таки обняла Юльку за плечи и попыталась поцеловать её в щёчку, но девушка отклонила голову и встала с места.
     - Ну что у нас там на ужин приготовила моя любимая бабушка? - усмехнувшись, спросила Юлька.
     Светлана растерялась.
     - Борщ и котлеты с гречкой, - ответила она, не понимая, почему Юлька так выделяет слова "папа" и "бабушка".
     - Класс! Обожаю борщ и котлеты. Пойдём ужинать? - то ли спрашивая, то ли приказывая сказала Юлька и вышла из своей комнаты.
     Что на самом деле творилось в душе Юльки, Светлана так и не поняла, только ещё больше обозлилась на мать.
     - И зачем она только проболталась... - пробормотала Светлана и вышла следом за Юлькой на кухню.
     Тани там не было и она громко крикнула:
     - Таня! Кушать иди!
     Таня вышла из своей комнаты и с удивлением посмотрела на Юльку, которая улыбаясь, нарезала чёрный хлеб и складывала на большую тарелку. Ольга Васильевна, уткнувшись в кастрюлю с борщом, хмуро помешивала его половником. На ужин приехал Виталий, вымыв руки, он зашёл на кухню.
     - Ммм... как вкусно пахнет-то, - весело сказал он, садясь за стол, но посмотрев на своих женщин, осёкся.   
     - Что-то не так? Что это с вами? - улыбка сошла с лица Виталия.
     - Всё хорошо, папочка, - так же весело ответила Юлька, делая ударение на слове "папочка".
     Виталий посмотрел на жену.
     - Ладно, налей мне борща, опаздываю я, - сказал он.
     Ольга Васильевна налила зятю борщ и молча, виновато посмотрела на Светлану.
     Юлька быстро поела и поблагодарив, ушла в свою комнату.
     - А куда это ты опаздываешь, поздно уже? - спросила Светлана мужа.
     - Да хозяина надо в ресторан отвезти, банкет у них там. Надо его подождать, а потом отвезти домой. Пока он будет сидеть на банкете, я потаксую, - ответил Виталий.
     - Хорошо, если вернёшься пораньше, поговорим, - сказала Светлана.
     Быстро поужинав, Виталий ушел. К Юльке Светлана больше заходить не стала, да и что она ей скажет? Что её мама болтает соседям всякую чушь? Или не чушь...
     А Юлька, как ни в чём не бывало, села зубрить уроки, экзамены были на носу.
     Поговорить с мужем, Светлане всё не удавалось, да и Юлька вроде отнеслась ко всему равнодушно.
     - Видимо всё-таки любит нас и привыкла к нам, - довольно сказала Светлана.
     Экзамены девочки сдали, правда Юлька гуманитарные предметы не очень любила, ей больше химия, физика, биология нравилась, ведь она мечтала поступить в медицинский и не где-нибудь, а в самой Москве. Видимо гены отца, профессора, давали о себе знать.
     Однажды, когда Светлана и Виталий были на работе, Ольга Васильевна возилась на кухне, а Олег Николаевич работал в своей кладовке, Юлька зашла в зал. Она знала, что документы всей семьи хранятся в ящике стола, где стоял телевизор. Тани дома тоже не было, она ушла к портнихе, заказывать платье на выпускной бал. Когда она предложила и Юльке пойти с ней и тоже заказать себе платье, девушка ухмыльнулась.
     - Да никогда. Я вон, надену свои белые капри и белую футболку, вот и наряд для выпускного вечера. Кроссовки белые у меня есть, так что я готова к балу... если вообще туда пойду, - ответила Юлька.
     Таня была очень удивлена.
     - Ты что, с ума сошла? Выпускной бал - один раз в жизни бывает! А ты про кроссовки! - сказала она.
     - Аха. Вот я и хочу, чтобы он мне на всю жизнь запомнился. Ты иди-иди к своей портнихе, ты у нас на принцессу похожа, светловолосая красавица. А я... на папуаса, - засмеявшись, сказала Юлька. 
     Вытащив пакет с документами, Юлька стала их перебирать и наконец нашла свою метрику, паспорт и документ об усыновлении. Она открыла метрику.
     - Хм... значит я Завьялова Юлия Владленовна. Звучит... Тогда почему в паспорте написано Шувалова Юлия Витальевна? И дата рождения другая... аха, вот. Дата рождения совпадает с датой усыновления. Что ж, надо исправлять ошибки детства, - твёрдо сказала Юлька и лицо у неё в этот момент было каменное.


Рецензии