детская утешительница 2

ывает словами,  за которые мама же меня в детстве била ! Посылает менч на *** , за еоторый меня до слез избивала в детстве!! Добрая ктешительница , вечно юная фея Стелла,  плжалей меня  , моя сияющач незабудочка ! Прекрасная дева ! Невинная , бессмертная , кроткая , дивная !!! За ступница нежная !! Ты исцелитндьница !! Таои прекрасные золотве волосы  спадпют до пят , прекрасный аенок из незабудок ккрашает таои дивные золотве волосы!! Твой нежный голосок, похлжий нм пение малиновки , исцеляет! Защити меня, деаа иоя невинная, от дурдома !! Такая добрач , кроткая , миломтивая!! Ты общаешься с гномами и ангелами,  ты исуелчешь скоими дивными волшебными песнями ! Кроткая Стелла! Розовая ыея , цветочек невинный ! Помяни меня в мвоих святых молитвах!! Ты бы и из ада хотела вмех вывести  !  Ты бегаешь аесераии по берегу моря и ждешь своего единмтаеного , м носами прилетаешь к несчамтным и  утешаешь их!! Звездрчка моч яркая ! Щамтупница перед богом !! Пожалей меня , невинное дитя!! Романтичная, светлая , твой нежный глломок , каку энии ,исцеляет людей ! Кроткая фея, невинная нещпбудочка ! Плжплей меня , на хочу дурдома !! Замтупница перед богом !!


Рецензии