Сорите, милочка!..

                рассказ 
               

               
Я шел к метро, когда меня обогнала девушка. И в этот момент мне под ноги в кружении упала бумажка. Я посмотрел на нее и понял, что ее уронила именно она. 
- Девушка, - позвал я.
Та удалялась от меня широко и бойко шагая.
- Девушка, - позвал я.
Полноватая с рюкзачком за спиной та удалялась от меня,  жонглируя упитанными напряженными ягодицами. Она явно куда-то спешила. В этот момент я заметил, что это не просто бумажка, а слюдянистая обертка от конфеты или сладкого батончика, которую она незаметно бросила на асфальт мне под ноги. 
- Девушка, - снова позвал я и приготовился ее догнать, чтобы сделать замечание.
Я прибавил в шаге и пошел быстрее. Но и она, кажется, тоже прибавила в шаге и пошла быстрее.  И в этот момент из нее выпала еще одна цветная бумажка.
- Девушка, - позвал я громче.
Из нее тут же выпала обертка от жвачки. И потом еще что-то. Она бросала за собой бумажки обильно и незаметно для окружающих, словно небольшой комбайн по разбрасыванию фантиков, оберток  батончиков и жвачек.
Я подумал: «Куда она так спешит?"  И еще: "Если я пойду по разбросанным фантикам, то найду то место, куда она так спешила». И вдруг я испугался, что она такими темпами может скоро  попасть на помойку.
- Зачем вам туда, девушка? -  задал я ей  вопрос. -  Вам туда не надо.
 Но в этот момент из нее выпала еще одна бумажка. Это был ее ответ. Мне захотелось броситься ей под ноги и говорить комплименты, чтобы остановить для вразумления. И я начал  тихо подзывать ее:
- О, несравненная сорительница и расточительница бытового мусора! О, осквернительница окружающей среды и  сеятельница  непотребного! О, прекрасная избранница моих замечаний!
И не был услышан.  В этот момент мне захотелось стать мусорным бачком, чтобы  бежать за ней и просить о взаимодействии, объясняясь  ей в любви и говорить, сбиваясь с дыхания,  в волнении: «Сделай мне и себе приятное! Сделай это!.. Сделай!.. Да-да-да!..»  Но, шагая энергично она  могла просто меня в виде мусорного бачка не заметить и растоптать.  И я понял, какая бы цель у нее не была сейчас, она все равно окажется именно там, куда ее ведет жизнь. Желая того или нет, она окажется именно там, где ее место с бумажками, фантиками и прочим мусором. И подумал: «Как жаль...»
 
Конец.


Рецензии