Когда я поцеловала учителя

Александр лежал на диване, качал ногой и смотрел короткометражные любительские видеоролики на ютубе. Я с любопытством рассматривал книжную полку Макса, пока тот принимал душ. Изобилием его библиотека не отличалась, но меня очень заинтересовала книга собрания сочинений Алексея Никонова. Полноценное издание, в которое вошли все пять сборников автора, с иллюстрациями, с авторской пунктуацией и правкой. Более пятисот страниц, довольно весомый труд.

- Саня, давай погадаем. Как школьницы глупые делают.
- А как глупые школьницы делают? – передразнивая спросил он.
- Называешь номер страницы, номер строки и уточняешь сверху она или снизу.
- Понятно.
- Давай на карьеру?
- Значит так, - призадумался Саша, - страница тридцать семь, вторая строка сверху.
- «Мне наплевать», - прочел я, - верно?
- В целом, думаю, да. Карьера преподавателя средней общеобразовательной школы поселка городского типа не самый лучший вариант развития событий. Пе-да-го-ги-ка, - нарочито по слогам произнес Саша.
- Давай на любовь?
- Страница двадцать три, первая строка сверху, - листаю страницы книги назад. Стихотворение «Ю.Б. (на упаковке таблеток), текст которого стал основой для песни «Инициалы».
- «На детских ладонях и бедрах, на всех влюбленных сердцах», - в комнате повисло неловкое молчание, тишину которого, наглым образом нарушал виниловый проигрыватель. Играла композиция группы ABBA – «When I Kissed The Teacher».


Рецензии