Атчот 10

Устале мазги ат Канта. В паузе аткрыла малинькую книшку Василия Беклемишева в каторой он пытается с юмором пастичь женскую логеку. Ис чиво вытекаит вапрос: зачем иму эта нада? Разви женщена пытаица врубица почиму Вася ни чирта ни смыслит в пидикюре? Мне кажица што мушчини ни стоит тратеть время на пустики. Лучше четать и приминять Камасутру. Я так думаю.

Мущины бывают умныи и ни очень. Тагда разум адних параждаит Заратустру, а втарых - чудовищей. Принято преписывать сумашествие афторам Заратустр.

И ище вапрос. Придпаложем што Вася сумеит панять принцип женскай логеки. Што будит? Ниужели он станит более техничным любовникам в пастели?

Марк Твен сказал што шутки приводют в действе миханизм мысле. Василий Беклемишев сказал што мир древен, а логика вечна.

Чтобы поменять прокладку в двигателе, нужно открутить болты, снять "паука", не забыть вытащить штанги. Щитки можно оставить. Затем необходимо удалить старую прокладку, наложить новую, снова поставить паук, не забыть вставить штанги. Далее требуется вставить болты, нанизать шайбы, наживить гайки и т.д.

Вася, мать твою, ты же силен в математике! Зачем тебе женская логика?


Рецензии
Текст то у вас остроумный... вот эрративы бы по местам расставить:
Искренне ваш!
Нижеозаченный

Алексей Смит   26.03.2017 18:04     Заявить о нарушении
Ни за што! Я в восторге от Чарли, который писал именно так, пока его умником не сделали. Читали? "Док Штраус сказал што я должен писать все што я думаю и помню и все што случаеца со мной с севодня. (...)
Я хочю быть умным. (...) Искрине ваш Чярли Гордон."
(Дэниел Киз. Цветы для Элджернона)
Страничка посвящена этому персонажу. Я его полюбила всем сердцем.
Спасибо, Алеша!

Ниагара Фолз   26.03.2017 19:07   Заявить о нарушении