11. Надо было скорбеть, а я была весёленькая...
В пятом акте, в монастыре, куда Роксана ушла скорбеть по убитому любимому, мне надо было играть траур.
А я была уже очень веселенькая. Поэтому, когда после спектакля журналист Борис Половников подошел ко мне, поцеловал ручку и сказал: «Спасибо за Роксану, особенно за пятый акт!» – это было для меня признанием, что роль получилась.
Потом, в рецензии на спектакль, он сравнил мою Роксану с Манон Леско. Я не поняла, почему, но спрашивать не стала: ему так увиделось.
А почти тридцать лет спустя ко мне подошла моя бывшая сослуживица по Институту катализа и сказала:
– Я до сих пор живу с Вашей Роксаной! – подтвердив этим еще раз, что роль удалась.
Продолжение следует: http://www.proza.ru/2017/03/25/649
Свидетельство о публикации №217032500628