11. Надо было скорбеть, а я была весёленькая...

НА СНИМКЕ: В монастыре – Де Гиш (Геннадий Кайгородцев), Роксана (Любовь Качан)


В пятом акте, в монастыре, куда Роксана ушла скорбеть по убитому любимому, мне надо было играть траур.

А я была уже очень веселенькая. Поэтому, когда после спектакля журналист Борис Половников подошел ко мне, поцеловал ручку и сказал: «Спасибо за Роксану, особенно за пятый акт!» – это было для меня признанием, что роль получилась.

Потом, в рецензии на спектакль, он сравнил мою Роксану с Манон Леско. Я не поняла, почему, но спрашивать не стала: ему так увиделось.

А почти тридцать лет спустя ко мне подошла моя бывшая сослуживица по Институту катализа и сказала:

– Я до сих пор живу с Вашей Роксаной! – подтвердив этим еще раз, что роль удалась.

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2017/03/25/649


Рецензии