Помни, я сижу на левом плече

Помни, я сижу на левом плече. Не забывай, я друг и товарищ. Нет никого ближе меня. И никого, кто бы знал тебя так хорошо, как я. Но самое важное, что только я принимаю тебя таким какой ты есть. Полностью, без остатка поглощаю душу - все переживания и мысли, собираю воедино. А потом смакую, и прорываюсь сквозь внутренний хаос, чтобы оставить получившуюся смесь в самой твоей глубине. Оставить гнить. Чтобы она, по твоему неосознанному желанию, ожила и впилась в стенки твоего сущего. Чтобы ты, поддаваясь мимолетным желаниям, разрушая свою жизнь, увидел мой образ и вдруг понял! Это я виноват, повинен во всех грехах. Во всей лености, грубости, ненависти и ярости, что ты выносишь в мир. И в равнодушии с которым ты принимаешь это от других. Я искушаю, нашептывая сладким голосом на ухо "оно внутри тебя, лежит и никуда не делось. Оно так просто не умрёт, ну же, вспомни , как оно помогло тебе в прошлый раз? Когда человек просил твоей любви, открыв свою душу, а ты не растерялся и взял её, чтобы использовать! А помнишь, как красиво ты смог потом обвинить этого человека в том, что он сам во всём виноват! И тогда, когда ты вместо того, чтобы помочь, сделал вид, что тебе всё-равно..Ух! Как много всего! Так чего же стоишь? Прислушайся и сейчас - я говорю тебе, не думай ни о чем, бери то, что запрещено брать. И вини, вини меня, семью, друзей, правительство, Бога и ангелов, женщин и мужчин, всех, только не себя! Ведь это так неприятно, до дикого ужаса больно. Да и некрасиво принимать реальность, такой какая она есть. Зачем? Это только отнимает силы и сладкие иллюзии. Когда начнешь задумываться, когда совесть и горькая правда будут подступать комком к горлу, приходи ко мне. Я ведь всегда рядом, я пойму, я дам то, чего не сможет никто другой - дельный совет о том, как жить и что думать. Они все могут говорить, что хотят, о вере и любви, о красоте и узах. Но истину этих тварей покажу лишь я...Ты только приди, повернись ко мне. Помни, я сижу на левом плече. И забудь, что я - это ты.


Рецензии
Здравствуйте, Анжела!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2020/10/01/168 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   20.10.2020 10:22     Заявить о нарушении