Танго в пустоте

По портьерам скольженье теней…
Меркнут медленно жёлтые бра…
Продолжается танец-игра -
Танец-схватка меж мною и ней.
Мне лица её не уловить…
На губах её рдеет кармин…
Разорвав рассуждения нить,
Губы шепчут: «Ты мой господин!..»

И в высокомерной слепоте
Не приемлю  истины простой:
Я танцую танго в пустоте…
Я танцую танго с пустотой…

Холодок твоей узкой руки
Обжигает касаньем ладонь…
То ли лёд это, то ли огонь?!..
Только больно, как не нареки!
Меня манит ресниц синева…
Взор  острее любого ножа…
И глаза слышу (а не слова)
Мне кричат: «Я твоя госпожа!»

Но в тетеревиной глухоте
Я не слышу окликов - «Постой!..
Ты танцуешь танго в пустоте…
Ты танцуешь танго с пустотой…»

Обнимаю змеиный твой стан…
Ускользает в шелках силуэт…
Ты ушла от меня в пируэт!..
В каждом жесте и зов и обман!
И вещает нам аккордеон,
Направляя прерывистый шаг,
Что любовь не выносит корон,
Не имеет нужды в господах.

И в святой, наивной простоте,
Пленены чужою красотой,
Мы танцуем танго в пустоте…
Мы танцуем танго с пустотой…


Рецензии