Ее величество любовь

Вот я снова дома,мой сумрачный замок раскрывает свои двери. Я иду по его широким залам и смотрю по сторонам.  Как долго я здесь не была. Живу я сейчас на Земле. Там я родилась, там и живу. Сюда в свой мир возвращаюсь либо во сне,либо в бреду. И вот я снова здесь. Комнаты пустынны. Отец и сестры заняты своими делами. И пока им нет до меня дела. И тут я слышу голос. Он такой тихий и слабый,я оборачиваюсь и вижу печального Ангела.
- Привет - говорит он.
-Привет-отвечаю я.-Ты Ангел?
-Да,я Ангел Любви.
-А почему ты такой печальный?
-Меня закрыли в этом мире и не пускают. Я брожу по холодным комнатам, как в лабиринте и никак не могу выйти.
-Ангел,тебя люди ждут, они умирают без любви, их сердца охладели. Они превратились в бездушных роботов. Ангел, милый, тебе на Землю надо.
-Не могу - печально вздыхает Ангел - меня не пускают. Говорят, что я там не нужен.
-Но тебя там ждут.
-Ты заберешь меня с собой на Землю?-Ангел смотрит на меня печальными, умоляющими глазами-я умру тут от тоски и одиночества.-Заберешь?
-Да,конечно заберу. Скажи,что мне сделать?
-Вместе со мной пройти все комнаты и лабиринт. Но нас не отпустят.
-Кто не отпустит?
-Они,хранительницы,они не выпустят нас.
-Выпустят, они мои сёстры. Ангел ты идешь со мной и что бы не случилось не уйдешь, будешь всегда рядом.
-Я пойду. Предупреждаю, твои родные будут недовольны тобой.  Предстоит бой,ты к нему готова?
-Да готова,я сделаю все Ангел Любви, чтоб забрать тебя на Землю.
-Тогда пошли.
Мы проходим  первую комнату и навстречу нам выходит Богиня. На ней длинное облегающее платье, сотканное из песка.
-Я Богиня Мая, Богиня Времени,здесь путь закрыт. Ты можешь идти сестра,Ангела я не пущу-говорит она.
Комната наполняется густым туманом, ничего не видно. Я шепчу:"С нами любовь" и пою песню на языке их мира. Туман рассеивается и Богиня рассыпается на мелкие песочные частицы. Богиня Времени исчезает.
Мы продолжаем путь,заходим во вторую комнату. Нам дорогу перекрывает вторая Богиня.
-Я Богиня Вечности и Забвения,мое имя Рая,приказываю вам остановится.
Платье Богини соткано из звезд,оно ослепляет нас своим блеском и мы останавливаемся.
Я начинаю танцевать волшебный танец Любви,слышна прекрасная музыка. Богиня вскрикивает и рассыпается в прах.
Третья комната в которую мы зашли,больше похожа на лабиринт. Мы долго блуждаем по ней не находя выхода. Я шепчу как заклинания:"Со мною любовь,любовь,любовь".
И тут появляется третья Богиня.
-Я Зара Богиня Смерти и Пустоты. Как вы посмели уйти?-говорит Богиня злясь и негодуя.
-Зара,это я забираю Ангела Любви с собой,вы не можете больше его держать.
-Сестра, остановись-говорит Богиня Зара. Я не могу тебя отпустить вместе с Ангелом Любви,он в заточении. Ему сейчас нет места на Земле. Остановись сестра,пока не поздно. Отдай мне Ангела.
Ее платье из белого превращается в красный цвет,даже алый,словно заливается кровью. Глаза безумно горят. Цвет ее платья вновь меняется и оно становиться зеркальным в нем отображаемся мы с Ангелом и вся земная боль.
Эта боль пронзает мое тело, я с силой справляясь с ней и говорю:
-Я не отдам вам Ангела Любви. Он уйдет со мной. Лучше уйди с дороги сестра.
-Нет!-она  делает шаг ко мне и протягивает руку чтоб забрать моего Ангела.
Я не могу этого допустить:"Любовь со мной"-твержу я. И в моих руках появляется белый посох ,им я крещу Богиню Смерти.
-Не делай этого,остановись!-кричит она разлетаясь на мелкие зеркальные осколки,в которых видны капли крови.
Еще пару шагов и мы с Ангелом Любви навсегда уйдем из этого мира. Я хочу их сделать и вдруг, гремит гром. И передо мной появляется Бог Отец. Я отхожу на шаг,но уже поздно.Тонкий, стальной клинок его шпаги упирается мне в грудь,в область сердца. Я понимаю,что ему только стоит сделать рукой движение вперёд и я мертва. И Ангел Любви останется в их мире. Я смотрю на Бога Жизни,моего отца. Он высокого роста,атлетического сложения, только у него огненное лицо,пылающее пламенем и в этом огне светятся глаза наполнение яростью. Его губы сжаты от негодования и крылья носа дышат злобой. Я закрываю глаза,понимая,что скоро умру,мне страшно,за себя и за Ангела.
И тут я оказываюсь у себя дома,я чувствую как лежу в кровати укрыта одеялом. Моё тело каким то чудом перенеслось на Землю ко мне в спальню. Но душа и сознание остались в том мире. Я продолжаю с закрытыми глазами говорить с Богом. Он кричит на меня,на своем языке,я отвечаю ему также. Язык Богов чем то похож на испанский,такой же быстрый и импульсивный. Мой отец Бог кричит на меня:
-Как ты так могла поступить,как ты посмела убить своих родных сестер?
-Папа,я не могла иначе? Вы не оставили мне выбора.
-Могла. Ты была моей любимой младшей дочерью. У тебя была возможность жить в двух мирах. Чего тебе не хватало?Зачем ты так поступила,назови причину?-его гнев так велик,что кажется что он разрушит мир.
-Но я не боюсь Отца Бога и отвечаю:"Причина Любовь".
От моего ответа Бог Жизни злится еще сильнее,он распаляется как пламя. А я говорю только одно слово:"Любовь".
-Ты перевернула мир,убила сестер. Я их конечно воскрешу,но для этого понадобится время. А у них всех свои обязанности. Они нужны миру больше чем твоя Любовь. Я не могу понять зачем ты моя дочь, зачем ты это сделала?-спрашивает он.
-Папа,папочка,прости меня пожалуйста,я не могла иначе. Вы заточили Ангела Любви и не выпускаете, я за ним пришла. Людям на Земле нужна Любовь
-Наивное дитя,непутёвая и бестолковая моя дочь,любовь давно не нужна Земле. И Ангелу там делать нечего, впрочем так как и тебе. У тебя еще есть шанс вернуть Ангела и вернутся самой. Я прошу тебя,опомнись. Ты моя дочь, ты Богиня и веди себя так как подобает Богине.
-Но я родилась на Земле и вернусь на Землю. Хочешь ты этого или нет,ты не сможешь меня остановить. Это мой выбор. Я выбираю Любовь,Ангела Любви и свободу.
Бог Отец кричит и злится,весь мир содрогается от его гнева.
-Папочка,люди умрут без Любви.
-Любовь,не говори мне это слово.
-Скажу.Любовь,любовь,любовь. Папочка,родненький,ты же сам любил. Ты же любил мою маму?
-Да любил-голос Бога теплеет и в нем слышна тоска.-Любил и что с этого,моя младшая дочь предала семью,забрала Ангела Любви и ушла оставив разрушенные тела сестер. Ты понимаешь,что обратной дороги не будет. Мы Боги бессмертны и ты бессмертна. Если останешся с нами и вернешь непутёвого Ангела обратно,где ему и место,ты получишь всё то, что должна иметь Богиня. Вернись,пока дорога открыта.
-Папочка,прости меня,умоляю прости,верни мне Ангела и отпусти меня.
-Иди,и не показывайся мне на глаза. Исчезни.
-Хорошо. На напоследок прошу тебя Отец дай мне здоровье,тела людей страдают от болезней.
-Что такое здоровье?-удивленно спросил Бог Отец.
-Это сила,крепость,энергия тела человека без боли. Дай мне здоровье,свободу и любовь.
-Бери. Ты свободна дочь моя,забирай Ангела Любви,проснись здоровой,да будет с тобой свет.
-Ты говоришь о свете? Ты отпускаешь меня на свободу папа?
-Да отпускаю. Все в мире состоит из света и любви. А ты сделала сознательный выбор,я не стану тебя держать.
-Ты больше не станешь мне мешать?
В ответ слышится смех Бога Отца,он словно насмехается над моими вопросами.
Я упрямо задаю его снова: «Я свободна отныне и забираю своего Ангела Любви с собой. Мы понесем Любовь людям. Ты пообещай,что не станешь нам мешать?»
-Хорошо,не стану,но ты уже не с нами. Ты выбрала свой путь. Я отпускаю тебя. Ангел Любви твой, так как ты сама и есть Любовь. Идите со своим Ангелом,  посмотрим как в вас двоих нуждается ваша Земля и смертные люди. Береги мать непутевая дочь. Прощай- Отец Бог уже не кричит,я чувствую боль в его голосе и разочарование. Мне грустно так прощаться с отцом,но рядом со мною Ангел Любви. Я поворачиваюсь к нему и говорю: "Мой милый Ангел,Ангел Любви,отныне мы свободны,нас Отец отпустил и теперь мы навсегда вместе.»
Я прыгаю, смеюсь кружусь как ребенок,мой Ангел светлый юноша лет 17,смотрит на меня с нежной и доброй улыбкой.
Земля тяжело вздыхает наблюдая за безразличием людей. Сплошные роботы, уставшие от жизни ходят по матушке Земле забыв о любви. Усталость, пустота,неверие,безразличие, боль, - вот что мы видим в людских сердцах с Ангелом. А в некоторых сердцах мы видим страх Любви. Словно она, что-то опасное и злое. Люди бояться любить, бояться открывать свои чувства дру-другу.
-Что мы здесь делаем? Может твои сёстры были правы и нам с тобой уже здесь не рады?-спрашивает меня Ангел.
-Мы идем нести Любовь. Если она не нужна им,то без неё умрём мы. Я Богиня Любви и ты Ангел Любви,наша миссия вернуть Земле Любовь. Вернуть счастье, надежду, веру, тепло сердец. Значит мы  вернём...
Я беру за руку Ангела и мы оба улыбаемся. Моя душа возвращается в тело. Я на Земле. В окно смотрит рассвет. И проснулась мама. А рядом невидимый,но такой родной и любимый стоит мой Ангел,Ангел Любви. А значит нам вдвоём все по плечу.
ЛЮДИ ОТКРЫВАЙТЕ СЕРДЦА,Я ЛЮБОВЬ И Я ИДУ К ВАМ. Я верю, что вы ждали меня. Просто  поверьте,что я существую. Я есть, я живу, я рядом с вами.  И сила Любви,это самая большая сила во всей Вселенной.
Мы с Ангелом верим, что сможем спасти Мир, с любовью ко всем вам ныне живущим , ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВО ЛЮБОВЬ...


2015 год.6 ноября ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВО ЛЮБОВЬ.


Рецензии