Божья доброта или божий посланник

      Жил-был в городе Армавир дядька. Звали дядьку Архип. Однажды, будучи ребенком провалился он в колодец, и понеслась! Сначала — НКВД СССР, потом — Советская милиция, а далее более хуже — тюрьма.

      Впервые Архип попал в это место из-за того, что связался с наркоторговцем и его посчитали причастным к приступлениям наркобарона.

      Второй раз, уже прижившись к жизни блатной, дядька Архип попадает в тюрягу за кражу телефонного аппарата у мужчины среднего возраста.

      Но этот рассказ о третьем его заключении — за кражу крупной суммы денег у бизнесмена Александра Кучерявого.

      Кучерявый вызвал молодую Российскую милицию.

— Уиу, уиу, уиу! — гудит сирена.

— Ай! Осторожно же! — Армовирского авантюриста держат на капоте милицейской машины и держат за руки. — Ай! Морда! Осторожней! Морда!

— У человека лицо, у собаки морда. — улыбался добродушный милиционер.

— Так вы же нас не любите, вот и мы вас не любим!

— Неправильно вы делаете, товарищ заключенный… любить надо всех! и все!

— То есть, подожди, я твой зад любить должен, который сейчас у меня сзади шевелится?!

— Ну-у, нет, конечно, но, умнее будьте! Любите Мир!

— Вы только свой, ментовский мир понимаете, в своем мире живете, а на хороших людей вам наплевать.

— Не правда. Гс-спыин зыключенный, я сам не люблю политику, милицию и тюрьму, но я здесь работаю и моя профессия обязывает ловить таких, как вы. Пойдемте со мной.

      Милиционер повел заключенного в кусты.

— Беги, зэк! Обещай мне, что встанешь на путь истинный!

      Он в него поверил, но тот все равно будет совершать преступления… Вот, что значит Божья доброта.


Рецензии