Часть 3. Глава первая

Дневник "Малинки". Запись от 18.05.2012
С болью пишу эти строки. Во мне борются два чувства:негодование и удивление. Почему именно они?
Три дня назад я посетила спортивный центр"Вин Чун", чтобы начать заниматься ушу. Что это? Китайское боевое искусство, помогающее обрести внутренний покой и найти свой путь через специальные упражнения. Ты спрашиваешь, зачем мне нужна такая ерунда? Скажем так, я не понимаю, что происходит в последнее время. Это первая причина. Вторая-надоело быть такой зажатой, странной, шарахаться от всего по непонятной причине, иными словами, хочу изменить себя!
Я ожидала, что будет просторный зал для занятий, дружный коллектив и тому подобное... Как же! Все было заставлено какими-то хитроумными механизмами с палками, скамейками, манекенами из магазина; в углах стояли столбы с канатами и веревками...Ужас! Хорошо, что матовый красный круг был свободен. Понятия не имею, как все ЭТО влезает в такое маленькое помещение!
После этого мне представили мастера Е Вэна, который на самом деле был...Смиренко Евгением-тем, которому была готова отдать свое сердце! Я была готова броситься к нему в объятия, готова была рассказать, как мне было плохо и как со мной обращались.Он бы обнял и успокоил свою Настеньку! Но так ярко играло только мое воображение. Вместо этого он посмотрел сначала на меня холодным взглядом, потом перевел его на женщину в кимоно, мол, что это за девушка. Затем хлопнул в ладоши, и все построились.
-Я рад приветствовать новичков и тех, кто занимается давно и хочет покорить новые вершины! Если же вы пришли сюда для галочки, показать какие вы одаренные, зеркало с фотоаппаратами там!-мастер указал в дальнюю сторону зала.-Вопросов нет? Тогда 5 кругов по 5 минут!
Несмотря на простое задание, некоторым ребятам было тяжело бегать, особенно мне-не занималась спортом уже четыре месяца. Потом началась разминка: мы переносили вес тяжести тела с одной ноги на другую, вращали тазом, пытались садиться на шпагат, разминали руки плечи и другие упражнения. После комплекса ОРУ настала самая интересная часть занятия-практика.
-Представьте себя серпом на поле колосьев:их много, а вы одни. Чтобы срубить их, серп должен быть максимально заточен. Также и с телом: оно должно быть гибким, а движения плавны и точны. Не стоит забывать и о внутренней силе, скрытой в каждой из нас. Помните, переломав все кости своему противнику, вы останетесь проигравшим, ведь дух врага будет придавать ему дополнительные силы,-говорил Е Вэн, стоя со скрещенными руками за спиной. Он говорил громко, уверенно и четко.-Выберите себе напарника для отработки элементов.
Как обычно я осталась без партнера. Неожиданно ко мне подбежала 14-летняя девушка с завернутыми в два пучка длинными желтыми волосами до пола и с широкими синими глазами.Она была одета в узкую матроску с розовым бантом посередине.
-Привет, я Вика.
-Настя, очень приятно.
-Надеюсь, вы обсуждаете стиль змеи,а не отдаете свою энергию земле,чтобы та сделала вас сильнее?-мастер Вэн нахмурил брови.
-Нет, учитель, просто хотела показать вам нашу работу,-сказал мой напарник, сжал руку в кулак и попытался меня ударить.
От испуга я левой рукой закрыла зачем-то глаза, но правая молниеносно встретила удар.
-Неплохо, больше сосредоточенности, представьте себя вашим противником и думайте его мыслями,-сказал Женя и на его лице мелькнула тень улыбки.
-До конца занятия осталось 10 минут-тренируемся самостоятельно!
Знаешь, дневник, встретив Вику, я почувствовала себя самой счастливой девушкой на свете, потому что встретила друга, который ни разу не оскорбил меня за время тренировки, не смеялся над моими "фэйлами". У меня даже самооценка немножечко повысилась. Может, я действительно могу быть другой( в хорошем смысле этого слова) если начну работать над собой?


Рецензии