Компутер

-  Всё-таки, какую хорошую я прожил жизнь играю за компьютером, пусть и молод, но это было насыщенное мгновение в высоком разрешении.
- Чувак, ты страдаешь от рака.
- Срака.
- Ну в твоем случае точно срака, неужели ты не понимаешь сколько потерял?
- Потерял? Хаха, что за чушь несут твои уста. Сколько сражений было у меня. За эту жизнь я был спасителем и палачом. Создавал новое и уничтожал старое. Мои войска неслись на противника и крушили его стены своим тараном, пробирались в центр замка и несли хаос, тотально испепеляли села. Мы пили вино с одного кубка, охотились на оленей, убивали драконов, после чего делали броню из этих превосходных шкур. Я бывал на Марсе, сражался с инопланетянами. Солнце было недалеко, но не жгло глаза. Я плавал рядом с дельфинами, летал крыло к крылу с птицами смотря на людей, что как муравьи двигались под нами. Я ездил на спортивных автомобилях и имел самых красивых женщин, что только можно представить. Видел апокалипсис, радиация съедала изнутри, но не сломала меня. Зомби полками ложились от моего пулемета сделанными какими-то трудящимися китайскими руками.
- Кажется ты серьезно болен.
- Ты ничего не понимаешь, ты не был мной. Если бы тебе было известно в какой азарт входит разум, когда твоя команда побеждает, а ты капитан. Когда кажется вот-вот и кабзда, они уже обошли по очкам, но ты пушишь тавер. ГГ, ВП мой друг, вот что я тебе скажу.
- Какое ГГ, ВП, какой ещё тавер, ты объелся мухоморов?

Собеседник делал вид, что не слышит подобные вопросы

- Однажды я сражался с самим Диабло и... Победил, я спас человечество, как ты не можешь понять. Я  бывал в Америке, Франции, Китае, Германии, везде... Где можно высадить десантные отряды. Спал в одном лагере с наемными убийцами и противостоял тамплиерам. Был в курсе всех светских интриг и порой сам становился той революцией, ОГРОМЕННЫМ переворотом о каком ещё долгое время говорили. Я раздавал милостыню беднякам и искренне радовался запугиванию кур, бросая в их сторону фаерболы, не всем удавалось убежать и порой на земле лежали отличнейшие куры-гриль, правда специй не хватало. Я скакал на коне, видел бескрайние прерии. Охотился на бандитов, участвовал в дуэлях и всегда ВСЕГДА выходил победителем. Взрывал дома, сейфы, грабил банки. Убегал от копов, боясь получить дубинкой по жопе.
Я был счастлив.

- Мда
- В один день, мне даже удалось поднять 20 лямов фишек в покере.
- Ну и?
- Ну и все просрал, какая-то дура пошла All-in с парой тузов в руке, я то видел, что шансы у меня наилучшие исходя из флопа, так что принял её ставку, на руках у меня лежала пара королев, женщины обычно удачу приносят, а тут бац!  ПОКАЗАЛИ КАРТЫ И МЕНЯ ЧУТЬ ИНФАРКТ НЕ ХВАТИЛ, думал нахер комп в окно выброшу.
- Чего же не выбросил, может здоровым сейчас был бы?
- Да так, кореша в пати позвали. Говорят мол мы без тебя не справимся и все такое.
- Мда, понятно все с тобой.

Товарищ геймера-задрота встал уходить

- И ты оставишь меня одного помирать, вот так значит?!!

Дверь захлопнулась громким ШЛЁП

Через 15 минут ОН вернулся к своему другу, как истинный Хатико с двумя бутлыками в руках.

- Я тут подумал, у тебя раки, а у меня пиво. Думаю мы составим хорошую компанию


Рецензии