Житейское

- Привет, Витёк, давно не виделись. Как живёшь, чем занимаешься?
- Хреново всё. Вот развожусь с Мариной, дочку жалко...
- Я тоже чуть не убежал, но вовремя опомнился.
- У меня не получится. Всё у нас превратилось в ежедневные бытовые ссоры. Уже  не могу, достало всё. А как ты справляешься? Вы уже 7 лет и всё нормально?

-Когда у меня с женой был кризис в браке, рушились отношения, домой не хотелось идти, секс превратился в перепих, мне приглянулась женщина на пару лет меня моложе. Такая задорная, не обременённая бытовыми заботами... Решил познакомиться, назначить свидание, изменить с ней своей жене. Представил(не проститутка же), что придётся её куда-то водить, потратить на ухаживания кучу денег, узнавать, подкатывать, скрываться от жены и друзей...
Зачем мне всё это надо? Переосмыслил всё происходящее и решил просто попробовать воскресить отношения с женой.
А что же мне мешает сводить куда-то  жену. Потратить на ухаживания кучу денег. Попытаться заново её узнать, хотя в браке били уже 6 лет.
Заметил, как она стала расцветать и буквально свежела на глазах. Домашние хлопоты уже не тяготили и делались с улыбкой. Дети, кажется, почувствовали и стали откровеннее с нами, ближе, веселее. Раньше Дашка уходила в свой угол, Федя к маме на колени... Молча ели, перекидываясь претензиями, занимались своими делами. Да и в постели сейчас мы  счастливы, как в первые годы.
Стыдно мне стало за те мои мысли об измене, но это помогло мне на своей шкуре испытать простую истину:  женщина - отражение мужчины. Как к ней относишься, такой она и будет. Вот и весь секрет.
- Завидую тебе. У меня так вряд ли получится.
- А ты попробуй.
- Ладно, мне пора.
- приходите всей семьёй к нам в субботу. У нас будет детский праздник. За вами шарики. Фёдору 3 года. Не забыл адрес?
- Помню, но не обещаю...
                ***
Не знаю, что и сказать. Не верю ни тому ни другому. Женский какой-то пост. Мужики так не умеют рассуждать, да ещё писать... Думаю это мечты женщины, чтобы так думал мужчина перед уходом из семьи.


Рецензии