Да, я люблю. Но не любима я

Я полюбила. Впервые
Так сильно, нежно, глубоко
Но чуства для меня новые
И обуздать их нелегко

Я буду жить, я буду ждать
И плакать молча по ночам
Хотеть тебя я не могу желать
Но что люблю, и виду не подам

Я молчаливо буду лишь смотреть
Твои глаза, как ходишь ты
Твой дзвоникий яркий смех
Частичка моих серца и души

Мне остаётся только ждать
Одно лишь слово, ты скажи
И все, что можно только пожелать
Тебе отдам, разбив свои мечты

В молчании не так легко страдать,
Надежды так глупы, пусты,
Тихонько вечером лягаю спать
Люблю, но невижу сны, где ты

Руками рот свой прикрывая
Я буду плакать, лишь дрожа
Я не хочу, чтоб люди знали
Как сильно мне болит душа

А ты живи, её люби так крепко
Чтоб были вместе навсегда
Такое не случается ведь редко
Да, я люблю. Но не любима я


Рецензии