Снежная баба

Группа молодых людей отдыхает в парке и постоянно достаёт местный бомж
Гриня выпрашивая деньги на выпивку.
Ну дайте хоть копеечку, а--а...
Мы тебе дали копеечку отстань.
Да, Вы одну копейку и дали, где только нашли?
Мы менеджеры, сами потратились на Новый год.
-Sorry.Я из Оксфордского университета профессор, веду научную работу,
записываю обычаи и нравы, я слышал вы менеджеры? Подскажите
пожалуйста...В чём разница и отличии, «снежной бабы» у русских, от
«снеговика» в Европе?
Легко.... надо убрать морковку у снеговика и он станет бабой.
-No, no не правильно.тем более весь мир был свидетель когда «морковка»
помогла победить на Евровидение  Кончиты  Вурст
-Я знаю.дайте 50 руб. и я скажу, что отличает снежную бабу от снеговика.
Вот даёт! Уже не просит копеечку?
Спасибо, после ваших подаяний, я как будто в музее побывал...
Вот тебе десятка, ну говори, чем отличается.
Надо добавить метлу...и ещё...
(перебивая профессор)-O Yes...но это ещё не все, отличии....
Друзья нам должно быть стыдно бомж знает больше, чем мы? Это дело
чести, мы должны ответить Антанте.Кто ни будь, знает ответ?
-Я знаю! Для этого надо подумать хорошо... Гриня даю 5000 рублей если
скажешь ответ...
-В-в начале деньги? ни каких десяток.
Вот возьми.
Надо одеть платок и юбку.
-You’re right. Верно, я запишу благодарю господа за помощь.
Не стоит, всегда рады профессор.
Пол часа спустя...
Профессор.
Да Гриня.
- Какой сегодня улов?
Если считать торговца апельсинами и инспектора ГИБДД, то отдых на
Паттайя пройдёт великолепно.
15.01.2017г.
Фото из интернета.


Рецензии