Прости меня, малыш...

Я встретила тебя, когда гостила у родителей. Ты изменился, я не видела тебя 16 лет.
Я вспомнила тот день, когда нас познакомил близкий мне человек в день нашего с ним прощания, и по иронии судьбы , ты оказался его другом…
Я смотрю на тебя со стороны… Сейчас у тебя в руках пиво, а рядом с тобой стоит твоя беременная жена, ты  не выделяешься из серой массы окружающих тебя людей.
16 лет назад ...Я помню, как в тот вечер, ты гладил меня по волосам, и говорил: "Малыш, ты хорошая, а вдруг ты не лучшая? Я должен искать дальше…"
В тот вечер ты ушел с другой, с той, которая могла в первый же вечер дать все то, что ты хотел, все то, что не могла себе позволить я, в силу своего воспитания. По закону жанра, она была моей подругой. Через месяц, ты пытался вернуться. Ты целовал мои руки, я вырывалась, ты пытался погладить меня по волосам, а я просила отпустить и плакала от того, что не могла вырваться и не хотела больше всей этой грязи. Все это увидел, тот твой друг, который также когда-то отказался от меня, в поисках более доступного варианта. Через 10 минут после этого, он разбил тебе бровь, ты порвал ему рубашку и выбил плечо. Вы дрались из-за меня.Она не зная причины драки прибежала вас разнимать,что-то кричала, просила у вас прощения.Так все включая вас, узнали правду, о том, что она спала с вами по очереди.
Я стояла чуть в стороне, и молча смотрела на всю эту трагедию завравшихся людей… « Малыш, прости»- сказал ты мне уходя ...
Он подошел ко мне, посмотрел в глаза и сказал: - "Я и не заметил, что ты стала дорогой, до тех пор пока не увидел твоих слез, не думал , что жизнь так красиво за тебя отомстит."
В тот вечер , каждый был одинок: ты, он, и она о которой вы забыли уходя в разные стороны.
В тот вечер я начинала новую жизнь, жизнь в которой не было места смазливым мальчикам , неверным мужчинам и лживым подругам...

В этой новой жизни, я помахала рукой твоей жене, которую я знала с детства и молча прошла мимо тебя.
Спасибо вам , милые,  за школу жизни, без вас я не стала бы тогда, такой какая я есть сейчас.У каждого свои учителя, и свои уроки…
P.S. Прости меня, малыш...

©yanellika


Рецензии