О женской дружбе или вспоминая прошлое

Когда-то я считала, что она меня предала, когда – то я даже физически чувствовала боль, от того, что она как все отказалась от меня, но ее молчание было больнее всего , так-как я считала ее одной из своих близких подруг. В тот момент, когда я вышла из больницы после 5 месяцев белых стен, у меня не было ни денег, ни работы, ни этой подруги, которая захотела примерять мою роль на себя заняв везде мое место. Было больно, но я простила. Отпустила, молча без выяснений отношений. Когда у нее родилась дочь, я с нашей общей подругой забыв прошлое поехала к ней в гости, после визита, в очередном приглашении в гости мое имя не прозвучало… Я молча ушла в сторону. Через год после этого я узнала, что со мной запрещено общаться бывшим сослуживцам, так как я работала в компании конкурентов, всех тех кто ослушался уволили.Я молча удалила все ее контакты, чтобы не возникло желания позвонить или написать, мне все еще было жаль ее, я за нее переживала. В то же время, от бывшей коллеги случайно я узнаю всю циничную правду и причину моего увольнения, увольнения из зависти.Тогда мне казалось, что мне воткнули нож в спину повторно…
Прошло еще три года, мне приснился сон: она плачет, мы разговариваем как раньше, без интриг и недомолвок, она просит прощения за все. Целый день думала о ней….Вечером пишу письмо, прошу у нее прощения за молчание, за то что была слишком сильной и гордой, за то, что не смогла прощать ее слабостей, что не поняла, что работа и карьерный рост были для нее важнее дружбы и это был ее выбор ,что не остановила ее от этих ошибок, прошу прощения за все, так как чувствую в этом потребность ..Короткий ответ: я не держу на тебя зла …Короткие фразы. Возможно и правда люди не меняются. Утром телефонный звонок.Она.Просит прощения за то, что не может признать своей вины, что это сильнее ее, говорит о том, что только сейчас она смогла меня понять, понять и прочувствовать, кто был другом, а кто им казался. Она зимой заболела, и по выходу из больницы ее новая подруга заняла ее место, ее должность и ей места в компании не было. Повторение пройденного со сменой ролей. В компании из которой она выжила всех своих друзей словно конкурентов, ее больше не боялись, и она больше была не нужна…. Жизнь играет в жестокие игры.Мне хотелось плакать, ведь я никогда не желала ей повторения своего пути, пусть и в сокращенном варианте.Она не поняла прошлое,стала еще жестче чем была, это не те выводы, она так и не научилась любить людей. Каждый выносит свои выводы, а я для себя окончательно смогла простить ее …в который раз… Вот только подругами стать не сможем, даже если продолжим общение, после 5 лет молчания, так как после последнего двойного урока от самых близких на мой взгляд людей я сделала выбор не подпускать близко людей. Мне жаль, что я не могу подарить всей любви и теплоты тем девочкам которые сейчас рядом со мной, их мало, но я ценю их, на сколько могу….Я учусь верить,заново учусь доверять, но только единицам. Свои уроки, свои выводы. Ничего не осталось, ни злости, ни обиды, совсем ничего. Я благодарна ей за все,что тогда все было так, ведь и благодаря ей тоже, я стала такой какая я сейчас. Отпускаю, благодаря за урок.


Рецензии