Качели

      Сегодня плохое настроение, плакала, не знала. что делать. Чем заменить свои привычки? Надо ли продолжать делать то, что не имеет смысла уже.

      Многое я раскачала год назад. Столько людей все лето ехали и были у меня в гостях. Я была для них локомотивом. я заставляла верить в лучшее. Мои родственники, жившие по соседству в 30 км, вдруг объявились и мы увиделись. Всему,  что вокруг меня возникало, я говорила  "да". С радостью, с приветом. Не ожидая благодарности взамен, просто чувствуя себя счастливой. Мои родовые корни. Мои сестры, братья, дедушки и бабушки. Как здорово! Откуда тогда возникла во мне эта радость? Изнутри она лилась, затягивая всех в эту воронку. И что-то прорвалось тогда во мне от этого воссоединения.

     Я и не знала, что столько красок может быть. Я жила в этом сумасшедшем ритме, не замечая злобы, зависти, никакого негатива. Вокруг меня засветились лица моих родных, друзей, близких людей. И я совершенно не чувствовала одиночества, меня не мучило сознание утренней пустоты и отчаяния.


     Как на качелях - вверх, вниз. Насколько вверх, на столько вниз. Такая амплитуда. А если не раскачиваться? Застынешь на месте.

    Плохое настроение - это просто фаза.
 


Рецензии
Я поплачу.
Недолго.
Или, как получится.
Потом, вспоминаю, что я счастлива, не смотря ни на что, говорю себе Стоп!
Переворачиваю песочные часы и...
И начинаю жизнь с чистого листа.
Всё, что можно, кардинально меняю.
Имидж, планы, симку в телефоне,
И радуюсь, радуюсь жизни!!!
Она у меня одна!
Я за неё несу ответственность!
Кому есть дело до моей Души?
Только мне!
Мудрости, счастья, радости и Любви! Всегда!!! 🎆

Мила Кудинова   27.03.2017 07:59     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Мила, за искренность и понимание, сердечный пожелания.
С признательностью !

Прекрасной весны, удачи!

Валентина Бутылина   27.03.2017 15:30   Заявить о нарушении