Тепло добрых душ

   Однажды моя бабушка, Дарья, рассказала, как я вылечился от тяжелой болезни.
Мне было 10 лет. Учился в 3 классе. Дело было ранней весной. Я простудился и с высокой температурой меня даже положили в больницу.  Я был в критическом состоянии. Помню,как-то меня поднесли к окну. Там внизу стояла мама. Что-то мне говорила. Потом я увидел на её лице слезы. Этот момент я помнил всю жизнь. Но все обошлось.
   Меня  выписали домой, но в школу еще не пускали. У меня был очень сильный кашель. Что только не делали. И тепловые процедуры, и лекарства ( антибиотиков тогда еще не было)…ничего не помогало. Сказали - хронический кашель. Так будешь жить.
   Как-то гуляя во дворе, я нашел брошенного котенка и принес его домой.
Дома была только бабушка. Родители были на работе. Бабушка накормила котенка. С этого момента мы не разлучались с ним.  Я играл с ним часами. Попросил бабушку сшить для котенка сумку, чтобы с ним гулять. Сумку с котенком я клал за пазуху. Из  куртки торчала только его мордочка. Так я и гулял подолгу с котенком за пазухой. Это маленькое, черно-белое создание полюбило меня, а я его.
   Однажды мы завтракали с бабушкой. Родители уже были на работе.
И вдруг бабушка говорит:
« Алик ( так она меня называла), мы кушаем, а ты ни разу не покашлял. Вот здорово. Вот радость будет родителям».
И я больше не кашлял никогда, прожив долгую жизнь. Выздоровление было полное и навсегда.
Теперь я понимаю, что меня вылечили ни лекарства, ни процедуры, а котенок, с которым я так подружился.
   Наверно, кроме физического тепла, существует тепло добрых душ. Воздействие, которого, порой гораздо сильней всех земных лекарств.


Рецензии
Добрый вечер, Олег! Хороший рассказ получился, добрый, действительно теплый!

Спасибо Вам!!!

Ольга Снежницкая   25.04.2017 20:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга!!! Значит и у вас добрая душа, коль рассказ понравился...
С улыбкой и теплом, Олег

Олег Слюсарь   26.04.2017 11:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.