Сумочка

18 плюс.

Кто сказал, что в женской сумочке страшный беспорядок?
Значит, вы просто не видели мою. Все на своих местах, аккуратно, как на операционном столе хирурга. Презервативы, лубриканты, фаллоимитаторы, страпоны, стеки, перья, плетки и многое другое, о чем «знатоки» в курсе, а дилетантам знать не обязательно.
Я учительница французского языка обычной средней школы, зарплата маленькая, ученики вредные, жизнь дорожает с каждым днем. Закончила иняз, пошла работать в школу, потому что больше некуда было: в переводчики не сунешься, на лайнер с экзотическим названием «Магнолия» не взяли, перебивалась переводами в интернете, потом оказалась в храме Макаренко - история, старая, как мир…
Иногда я превращаюсь в Нее. В мою Жизель. Никаких задатков к доминированию не наблюдала у себя, но как-то любовник захотел женского господства, вот тут все и началось.
То, во что превращается классический фемдом в любом провинциальном городке, вызывает только смех, достаточно некоторые home video посмотреть. Жалкая пародия в одежде, связывание бельевыми веревками, заученные отвратительные нафталиновые фразы.
Я решила подготовиться к сюрпризу основательно. Проштудировала все сайты, на которых можно было прочесть эту информацию, выучила кодекс БДСМ, посмотрела качественные, практически театральные ролики. Зашла в единственный магазин в городе интимных товаров «Клубничка». Купила кожаное белье и самый примитивный набор для начинающих доминанток: наручники, повязку для глаз, ошейник, и 23 февраля явилась во всей красе своему мужчине.
Подготовка была сложной. Я репетировала сцена за сценой всё действие в течение трех дней сама, стоя перед зеркалом, вместо партнера используя большую подушку. Потом стала записывать репетиции на видео, чтобы видеть свои слабые стороны. Мне очень хотелось его удивить, чтобы после меня не одна женщина в жизни не смогла занять этот пьедестал почета. Я все это время не носила юбок и платьев, чтобы полностью вжиться в роль Госпожи. Оголенные ноги делают женщину слабой, уязвимой.
Больше всего боялась, что в самый ответственный момент начну стесняться, голос задрожит, слова забуду, сценарий будет сыроват, БДСМ – это же не просто физика, это психология, прежде всего, а значит, нижний ни в коем случае не должен почувствовать слабость Верхнего. Ну и ответственность. Вся ответственность во время игры и после лежит на мне, женщине, это тяжело, особенно после восьмилетнего традиционного секса в патриархальной модели общества.
Это 23 февраля он должен был запомнить на всю жизнь, потому что даже не догадывался, чем его женщина занималась весь месяц.
Не все получилось ровно, я не была полностью довольна собой, но по его реакциям и словам после поняла, что превзошла все мыслимые ожидания, и что у меня есть к этому природная способность.
Мы договорились, что когда он захочет повторить игру, он позовет Жизель, а в другое время мы будем заниматься обычным сексом.
Это продолжалось месяц. Регулярно он ждал Жизель, и Жизель подчиняла его. Все было хорошо, пока он мне не предложил поменяться ролями. А на это Жизель не могла пойти. Потому что он ничего не знал о теории БДСМ, не понимал, что только на самом примитивном уровне сексологии можно купить розовые наручники и по очереди шлепать плеткой друг друга. Это убивало всю эстетику, всю философию этой культуры, строящейся на полном раскрепощении, а не на банальном оргазмировании.
В нашей монархии зарождалась революция угнетенных масс. «Я тебе не нужен, я нужен Жизель только в качестве пажа», «Я тоже хочу быть Господином, я же мужчина» - твердил мой горе-нижний, как мантру, каждый день. В конце концов он поступил так, как делает любой капризный ребенок: начинает истерить и мстить. Он испортил Её одежду и обувь, сломал и порезал все, что смог уничтожить, он пытался убить Жизель во мне, ту Жизель, которую породил когда-то своей сексуальной фантазией, а добился только того, что исчез из моей жизни навсегда.
Жизель не умерла. Она спала. Следующие отношения были обычными, иногда даже казалось, что и не было ее никогда, и только в эротических мечтах во время маструбации и в предрассветных снах она приходила ко мне.
Вскоре я познакомилась в социальной сети с молодым человеком. Начали общаться. Естественно заговорили о сексе, о прошлом опыте.
Он был счастлив. Доминировать не хотел. Но огромный период сознательной жизни искал такую девушку и не находил. И пока его либидо жаждет присутствия Жизели, нам хорошо вместе.
Теперь кодовое слово для начала театра тел не «Жизель», а «сумочка».
В которой есть все, что может сделать нижнего счастливым.


Рецензии