Глава третья. Мысли
Двигаешься, что-то делаешь, твои анализаторы перерабатывают информацию, рождается мысль. В школе науки детям даются не зря, дети потом поражаются обилию взаимосвязей и форм. Чуда как такового нет. Чудо – это быстрое выпрыгивание из причинно-следственных связей. Юмор – видимость такого действа… Чудо – это если плоды своих идей я облекаю в конкретные сюжеты, отделяя от перво толчка, что, собственно, в жизни и происходит.
Читая мою книгу, некто может удивиться – как интересно, чуднО! Но если я описываю то, что интересно мне сейчас, так, как именно я это понимаю – то может статься и неинтересным для других. Скуучно.
Скучно, когда описание слишком понятно для других людей, нет необходимости додумывать. Поэтому скучны учебники. Объяснение должно быть красочно и кратко.
Знать, что ты хочешь сказать и кому ты это говоришь, имея ввиду его бесконечность, функции земли+воды+воздуха+солнца внутри такого же союза, как и ты сам, но желающего, хотя бы неосознанно, самостоятельного созидания. Имея в виду Человека.
Если человеку дать эту самостоятельность созидать, дать власть в полной мере, то он умрёт, ибо станет звездой, наблюдающей за тем, что происходит на ней и внутри неё. В силу закона сохранения определённого постоянства, человеку этого не дано.
И он не отслеживает своим сознанием всего – всех сигналов, проходящих сквозь него. В том числе и тех, которые улавливает и перерабатывает сам. Его назначение несколько иное, чем у других земных существ.
Когда осознаёшь всё сразу, возникает Великая Немота. От невозможности, да и ненужности объяснений. Её называют ещё сиянием. Солнцем. По человечески – любовью. Что передают настоящие произведения искусства – картины, когда их смотришь, песни, когда слушаешь, музыка, когда молчишь.
Человек, высказываясь, показывает только краешек большого пальца левой босой ножки. Говорить с ним – это достраивать его изображение и лёгким мазками касаться уродливых частей, зажигая в них любовь, которая потом исправит дефекты, объединит разрозненное и направит в нужное русло.
Неосознанное в человеке того же порядка, что осознание в зверях, растениях. Воздух, земля, их соотношения с другими видами материи этого же уровня, его ещё называют измерением – глубоко сознательны. У животных эта сознательность – в виде бессознательности, памяти, а уровень осознания ограничен функциями зверя.
В человеке животная сознательность существует как инстинкт. А собственно человеческая сознательность – более высокого порядка.
Вот почему говорят – вернитесь в детство: восстановите связи!
Если думать о словах, как таковых».
Свидетельство о публикации №217032601356