Непридуманные истории. Баня

С определённых времён я почему-то полюбила "дачную" жизнь, сравнила её с городской, полной монотонности и серости событий, как тот маятник с повторяющимися изо дня в день...работа-бом-бом-дом!!! И так практически всю неделю. И никакие "выходы в свет", а именно: дни рождения, посиделки, деловые и дружеские встречи, банкеты, и просто так, зайти и выпить чашечку ароматного кофе где-нибудь в уютном, затерявшемся среди зелени листвы питейном заведении, не радуют душу ! Надоела суетная городская жизнь?! Может быть...А может просто приближенный к городскому комфорту дачный ремонт сделал своё дело?! Пожалуйста вам, практически все городские удобства на лоне природы, свежего воздуха, красивейших гор и, можно сказать, желании или НЕ желании чего-либо делать, отключить свои мозги от житейских проблем и ни о чем НЕ думать! В городской жизни просто ЭТО невозможно совершить, создать тот вакуум в извилинах головного мозга, не делать их прямыми, а просто позволить чистейшему горному воздуху сделать прочистку извилин, дать им отдохнуть, отключить от мира сего!!!
И тем не менее, именно в дачной жизни почему-то случаются казусы, о которых просто нельзя не рассказать.
Вот и на сей раз, всё  как ни странно вроде бы и повторилось: обычный дачный день, который в своём завершение ознаменовался дачной банькой. А она, сама банька, стояла как та именинница в своей новоявленной ремонтной красе: отделанная глянцевым огнеупорным кирпичиком с замысловатым орнаментом из модного кирпича "под мрамор",  так и манила к себе, притягивала, приглашала!!! И как ей можно было отказать?! Психо-физиологически мы были готовы: уже давно переварился в желудках тот ужин, состоящий из источающего необыкновенный запах рагу из молодой телятинки, свеже-выкопанной картошечки, все это сдобренного пряными травками, сорванными здесь же, на огороде! А тот салатец из овощей, сбрызнутый уже многими забытым НАСТОЯЩИМ подсолнечным масличком из свежедавленных семечек, имеющим не только обалденный аромат, но и неповторимое, полное, обволакивающее послевкусие! Это многого стоит!!! Чтобы подчеркнуть натуральность продуктов, испекла даже ко всему лепешки, щедро усеянные кунжутным семенем, горячие, источающие ни с чем не  сравнимый хлебный аромат!!! На столе(как в дальнейшем оказалось, в качестве ТОЛЬКО украшения, потому что пробовать почему-то никто не стал...)стояла малиновая наливка, произведенная с творческим подходом и знанием дела из экологически-чистого сырья собственными руками. Но картина вечерней скатерти-самобранки не была бы полна, если не сказать о ВОЗМОЖНОМ таковом отсутствии той телятинки...И что же могло помешать тому застолью?!
 Занимаясь приготовлением ужина, я, любуясь свежестью парного мяса, розоватого, с небольшими прожилками сальца, нарезала его на относительно крупные куски, густо обсыпала различными пряностями, накрыла крышкой, оставила в тени на столе под деревом "настояться", а сама пошла чистить картошку на веранду. Грохот чего-то упавшего несколько отвлёк меня от дум насущных, но я не придала этому значение. Сестра принесла свежую травку для вечернего чая и хотела засыпать её в заварник. "И что ж ты там опять уронила?!" "Ничего!!!"-последовал ответ! И тут, как молния, пронеслось в голове моей ужасное предположение!!! Швырнув картошку в сторону(чем несколько удивила сестру...), я рванула к месту нахождения сосуда с мясом! О, Боже! Мои мысли полностью подтвердились: на земле горкой валялось моё несчастное мясо, а рядом сидел здоровенный серый окружной Котяра , и, как мне показалось, нагло ухмыляясь, набивал свое отвисшее брюхо МОИМ парным мясом!!! Даже те пряности не повлияли на его аппетит!!! Полная негодования и желая хоть как-то отомстить обидчику, я схватила находившееся под рукой ведро воды и со всего размаха окатила его холодным душем...Наглец чуть не поперхнулся недожёванным куском мяса, заорал во всю мощь и, даже не проронив элементарного "спасибо", как тот именитый Сергей Бубка, перемахнул через двухметровый забор без всякого шеста!!!
Ура!!! За исключением некоторых потерь, большая часть мяса была спасена!!!
Итак, прекрасный ужин всё-таки состоялся. Поели, попили, переварили и...стали готовиться к баньке! Приготовили свежий веничек из дубовых, березовых веток с добавлением солодки, чтобы как можно больше  доставить натруженному за неделю телу максимум удовольствия. Тихо спустилась ночь на горные склоны и кажется вот оно небо, протяни руку и ухватишь понравившуюся звёздочку за хвост!!! Ан, нет!!! Мигает-моргает, а в руки не дается!!!
Женская часть семейства построилась и...к бане готова!!! Согласно ритуалу, посидели на полатях, погрелись, прогрелись, вспотели, вышли, зашли, поддали парку с эвкалипто-пихтовыми маслами!!! Пора и приступать к процедурам! Каждая женщина стремится к тому, чтобы эффектно выглядеть, обладать бархатистой кожей, а для этого есть прекрасное средство, о котором позаботились пчёлки! Так вот, эта атрибутика всегда стоит у нас в бане на определённом месте в определённой баночке, где помимо этого собраны всякие снадобья в виде гелей, мазей, скрабов, тоников...Протёрли распаренное тело растительным тоником, пора и переходить к мёду!!! Сестра привычным движением протянула руку, взяла баночку, поднесла к носу, вдохнула и...почему-то засомневалась! "Ты знаешь, что-то он(мёд) не пахнет! Вернее пахнет не совсем обычно!"...сказала она. Я взяла банку в руки, посмотрела в нее, вдохнула. "Да он просто закристаллизовался, а аромат не совсем медовый, наверное, потому что туда добавили сок лимона"!!! Масса на самом деле была сильно кристаллизованная как старый, засахарившийся мёд и пахла несколько необычно, с отдалёнными цитрусовыми тонами. Пробовать на вкус  я всё-таки НЕ стала, но сестра почему-то на отрез отказалась натираться этим мёдом!" А мне ПОЙДЁТ!!!"-безапелляционно заявила я! "Натри-ка мне хорошенько спинку, да не жалей! По-гуще"!!! Сама зачерпнула достаточно большое количество содержимого баночки и начала осторожными движениями втирать, массировать лицо. "Ох как он выкристаллизовался, типа скраба чистит, даже несколько пощипывает!" -сопровождала я свои действа таким мурлыканьем! Сестра, после втирания и массирования моей спины, смывая руки, удивлённо-встревоженно, мне в ответ: "Да он какой-то маслянистый!"
"Как всегда тебе что-нибудь да кажется" -"отрезала" я ей!!! Спину вдруг начало жечь!!!  "О, какой хороший пар, не поддавай больше!" "А я и не поддавала"!!!-услышала в ответ! И тут вдруг резко начали щипать глаза!!!
"Ой, что это?! У меня что-то язык онемел" -заскулила я!!! "Что-то НЕ то!!!" Схватила ушанку с водой и, можно сказать, нырнула туда лицом!!! Лихорадочно начала смывать все, что было у меня на лице!!! Над моей спиной орудовала сестра, многочисленно омывая её проточной водой! Благо теплая вода сделала своё дело и неприятные ощущения практически закончились...Через некоторое время отошёл и язык!
"На самом деле, что-то произошло с мёдом! Или НЕ мёдом..."-констатировала я, забыв про свои недавние беды! "Дура ты, ненормальная"!!!- отвесила мне "комплимент" сестра! "Вечно ты со своим "самоутверждением!" И мы, забыв о неприятной ситуации, начали париться душистым веничком!
И всё же банька удалась на славу! Распаренные, ублажённые, с приятной истомой и лёгкостью во всём теле, мы вернулись в дом и занялись чаепитие, предоставив владения парнОй неги мужской части населения...
"А что это там у тебя в привычной баночке в баньке, ты НЕ знаешь?!"-обратилась сестра к мужу перед его "отплытием" в баню.
"Да это специальная паста для ОСОБО грязных мазутных рук"-спокойно последовал из его уст ответ!!!
Наступила минутная тишина, замирание такое, что даже было слышно жужжание где-то запутавшейся мухи и после этого ГОМЕРИЧЕСКИЙ хохот потряс ночной дачный массив!!! Клокочущий звуки вылетали из сотрясающей груди сестры!!! А я, промолвив одно единственное слово несколько не литературного содержания "ДУРАК", адресованное понятно кому, тоже присоединилась с этому хохоту!!! Мы валялись в припадочном состоянии и не могли остановиться от напавшей истерики! Мужчины недоумённо на нас смотрели и никак не могли "врубиться", что же всё-таки ПРОИЗОШЛО?!
Тут же последовала разгадка вещества непонятного происхождения, которым я так опрометчиво позволили истязать своё тело! Оказывается, забарахлила машина и на дачу приехал автомеханик приводить её в рабочее состояние. А они(автомеханики...) возятся с различными грязными, маслянистыми деталями и чтобы поддерживать свои руки в относительно потребной чистоте и приличном виде, пользуются СПЕЦИАЛЬНОЙ пастой, содержащей Бог знает...что, но прежде всего КАУСТИЧЕСКУЮ СОДУ(!!!) с добавлением всяких медово-цитрусовых отдушек! Забыл он просто напросто эту баночку, которую муж поставил в баню, которая пригодилась ему в его "грязных" строительных делах и которая ТАК была похожа на медовую баночку!!!
И тем не менее, этот неприятный инцидент никоим образом не повлиял на мой внешний вид!
Оно ведь как...?! Истинную красоту ничем НЕ испортишь...Даже КАУСТИКОМ!!! 


Рецензии
Здравствуйте, Зинаида!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2017/12/05/1806

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   09.12.2017 11:07     Заявить о нарушении